Дизайн экрана экипировки

Ещё один "простой" экран готов в макете - на этот раз экран выбора предметов для использования. Ещё скриншоты - внутри.

С пустыми слотами
С пустыми слотами

33 слота, весь экран в квадратиках. По клику на слот из-за края экрана выскакивает список предметов, которые в него можно затолкать:

Текущий экипированный выделяется фоном
Текущий экипированный выделяется фоном

По клику - предмет добавляется в слот, статы внизу меняются. Можно потыкать и посмотреть как меняются цифры.

Выбранные предметы заполняют слоты:

Дизайн экрана экипировки

Как я ни вертелся, симметрии расположения слотов добиться не удалось. Да и бог с ней.

Эти экраны - часть переработки моей старушки-игрушки для мобильных устройств. Поиграть в текущую десктопную версию игры можно здесь, открывать эту версию с мобил опасно для здоровья.

1212
19 комментариев

Напишу про написание чисел, хоть и мелочь) Обычно пробелы не ставятся, если знаков менее пяти. То есть должно быть не +1 234, а +1234. А вот когда уже будет 5 (или более), типа +10 123, тогда да, надо пробел после первых двух символов.

1

Хорошее замечание, спасибо.

1

Почему у тебя обувь — это пара, а перчатки — это разные?
Ну ладно бог с ним, сделал и сделал, но почему обе перчатки правые?

в оригинале так и было - перчатки были разные. Видимо, я забыл перевернуть :) Спасибо, поправлю.

Что касается пар, то мы тут в своё время ломали голову как сделать так чтобы юзер мог использовать как можно больше предметов в слотах, чтобы как можно больше предметов ему имело смысл апгрейдить и тратить больше ресурсов. И если две разных перчатки мы ещё худо-бедно смогли обосновать, то два ботинка из разных пар - уже не вышло :)

Над сеткой надо работать. Некрасиво смотрится геометрия иконок. Все отступы должны быть одинаковые, имхо. Ну или как минимум начинаться с одной вертикали.