Во-вторых, после общей идеи нужно прописать куда более детальный сценарий. Причём не кинетический, как в обычной книге, а с возможностью выбора и их влиянием на всё повествование. Тут повествование распадается на несколько линий, которые иногда пересекаются, а иногда идут параллельно. Всё это надо держать в голове и построить стройную, логичную картину, чтобы игрок не пытался угадать, что там у разработчика в голове, а делал выбор, основываясь на здравом смысле и собственных предпочтениях. Получая за это то, что, по идее, должен получить.
А ведь БЛ тоже выстрелило только потому, что само состояло из мемов начиная с персонажей и вплоть до процесса разработки.
«Состояло из мемов»?
Я не играл в ваше бесконечное лето, но много слышал упоминаний о нём. Притом я не знаю ни одного мема оттуда. Ноль.
Из всяких марвелов мемы разлетаются на гифки как горячие пирожки, из The Boys и т.д. – вот где по-настоящему из мемов всё состоит. Я тоже не смотрел многие из них, но мемы оттуда знаю.
Получается, ты не прав.
Ни разу нет, куча людей в него играли, не зная предыстории. Выстрелило она за счёт атмосферы и персонажей. Авторам удалось поймать ощущения, которые близки очень многим: беззаботная юность, куча красивых девушек, лагерь, лето, пляж, страшные истории про заброшки.
Нет, бл выстрелил по причине несуществующей ностальгии по ссср. Про мемы большинство игроков вовсе не в курсе.
А вот сколько из их можно отнести именно к качественнымНа ум приходит «Бесконечное лето», «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» А ты смешной.
>С талантливым сценаристом, талантливым художником и музыкантом у вас получится «Бесконечное лето»>бесконечное лето>талантливый сценарист
Риточка тот ещё талант