Новый враг в нашей карточной рогалик-игре — Дух леса! 👻🌲

Этот противник заставит игрока менять стратегию. Уничтожить его сложно, из-за того что он бестелесный и получает в половину меньше урона, однако каждый раз, когда он использует умение, его жизненные силы угасают, но до своего исчезновения он остаётся занозой в тактике игрока, из-за своих способностей:

🧠Психическая атака — игрок получает в руку карты, которые нельзя использовать. Они занимают место и мешают получать полезные карты, блокируя возможности игрока

.🔀Перенос — взаимодействует с союзниками: меняется с ними местами, предоставляя дополнительную защиту.

🤯Смерть Духа — даже после уничтожения он помогает своим союзникам, взрываясь и исцеляя лесных юнитов вокруг.

Таким образом Дух леса не просто враг в привычном понимании. Он мешает игроку, комбинируясь с другими юнитами, усиливая их потенциал, однако сам по себе он не наносит вреда.

Что вы думаете об этом юните? Делитесь мнением в комментариях!

1414
11
6 комментариев

По арт стилистике это скорее дух моря (даже не реки, а именно моря/океана).

Это легко понять даже по цветовому кодированию, которое соотносится с бризом/морской волной.

Аналогичное прослеживается и в поведении волос. Плавные, я бы даже сказал плавающие волосы под стиль длинных водорослей, качающихся в такт морю. Самое парение духа — окей, это же дух, но вкупе со всем остальным, если вы уберёте его из биома с травой, и поставите на плейсхолдер серый, то никто вам не скажет «О, да это же лесной дух!».

Чтобы не переделывать всего персонажа, то проще всего изменить цветовое кодирование на более лесное, а также добавить немного акцентирующих элементов, например, брови в виде продолговатых тёмно-зелёных листьев; уши-веточки; если материалы и текстуры поднастроить под более лесной стиль, то в волосы можно запутать тоже листики или шишки. Также за счёт VFX — добавить за персонажем и вокруг него при движении и при айдловой анимации трейл или вихрь под нимв виде листиков/веточек.

Всё это довольно простые действия, но ваш дух точно станет лесным, без ощущения дженерика и что его вставили сюда просто потому что.

3

Да интересная мысль, при создании ориентировались на таких же духов леса из вселенной варкрафта.

Но идея крутая, есть над чем подумать, спасибо!

Выглядит отлично, геймплей уже есть записанный?

1

Спасибо, да есть ( https://dtf.ru/indie/3100121-pervyi-boi-v-nashem-igrovom-prototipe-stone-of-adventure-rasskazyvaem-o-taktikah ), готов первый бой, сейчас доделываем систему ИИ, чтобы враги были умнее, в частности чтобы они принимали решение о том на какой тайл им вставать по большему количеству параметров ( получаемый урон, получение дебафов и т.п ) и делаем второй бой