Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

79
4
8
11
1
1
1
1

Мне ДиР дико зашёл, в зале прям пищал от восторга, особенно понравились моменты камео факела, гамбита, блэйда. Они просто взяли за образец формулу успеха человека паука нет пути домой, добавили дэдпуловский юмор и брутальность росомахи, и вышло очень годно, посмотрел уже дважды и хочется ещё пересмотреть.

1