Battleborn - ночной кошмар эпилептика. Это MOBA от первого лица с большим количеством героев, у которых куча умений и особенностей. Отличительные черты жанра делают порог вхождения достаточно высоким, перегружать такой продукт сложным интерфейсом – большая ошибка. У игры проблемы с фокусировкой внимания игрока. Отдельные элементы очень яркие, их довольно много. Для многопользовательских игр такого типа важна концентрация игрока на геймплее, а не на индикаторах и информационных табло. Например, интерфейс Overwatch одновременно стильный и неброский. Он хорошо воспринимается игроком в любой ситуации и вместе с этим не режет глаз. В Battleborn каждый элемент интерфейса, будь то индикатор здоровья или миникарта, пытается привлечь ваше внимание размером, контрастными цветами, анимацией и агрессивными формами. Во время масштабной битвы монитор игрока будет заполнен вспышками света, combat-текстом, всплывающими индикаторами, таймерами кулдауна, подсвечиваемыми силуэтами союзников и другим мусором. При каждом убийстве, ассисте или выполнении задачи в левом верхнем углу проигрывается яркая анимация. Перезарядка закрывает половину экрана, а анимации героических способностей легко дезориентируют. Все эти элементы занимают существенную часть пространства.
Чем кивать в сторону Обливиона, лучше вспомнить интерфейс Скайрима, который в разы хуже. После него интерфейс Облы вспоминался как нечто прекрасное. Без SkyUI играть совершенно невозможно.
Вот ещё хз почему вспомнили несчастную Облу, а ККД с таким же интерфейсом никто не трогает.
Не скажу, что он меня сильно бесил, но все эти арки с фресками и выезжающие со звуком надгробной плиты менюхи, это что-то с чем-то).
А почему интерфейс скайрима удасен? Мне он показался вполне неплохим?
О да большего неудобного говна я ещё не встречал, жуть. Когда накапливается множество вещей, то это вообще в Ад превращается. Да и в их Фолах он тоже очень неудобный, плюс поленились нормальные иконки отрисовать и описание, иногда хрен поймёшь, что у тебя там лежит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не гони, в Скайриме был нормальный интерфейс.