NauEngine опыт сложнее некуда

Как же долго я ждал выход бетки NauEngine и вот свершилось. Пошел на официальный сайт, скачал инсталлятор, к сведению 125Мб после распаковки 329Мб.

Создаю проект и запускаю. Попытался загрузить модель, но не одной модели не получилось импортировать в формате fbx, obj, gltf.

Мигающая кнопка не давала покоя, но я старался ее не замечать, но все же после попыток импорта решил заглянуть. Выходит ошибка в Code Status и куча сопутствующих:

Log started: 26.11.2024 17:43:01 Staring C:/Program Files/NauEngine/NauEditor/BuildToolCmd.exe compile --project C:/Users/JohnReed/Documents/Farm --preset win_vs2022_x64_dll --config=Release CreateProcess with args cmake -BC:/Users/JohnReed/Documents/Farm/build -SC:/Users/JohnReed/Documents/Farm --preset win_vs2022_x64_dll -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=C:/Users/JohnReed/Documents/Farm/bin -DNAU_CORE_TOOLS=OFF -DNAU_PACKAGE_BUILD=ON -DNAU_CORE_TESTS=OFF -DNAU_CORE_SAMPLES=OFF -DNAU_FORCE_ENABLE_SHADER_COMPILER_TOOL=ON failed. Error 2 Build failed: Could not generate solution file! Log stopped: 26.11.2024 17:43:01
NauEngine опыт сложнее некуда

Начал копаться, понял ругается, что не установлен CMake. Бежим на https://cmake.org/download/, качаем дистрибутив, устанавливаем. Запускаем заново движок и о чудо! Он зависает на 81%.

NauEngine опыт сложнее некуда

И так стоять может часами. Никаких действий не происходит. Буду пробовать собирать с исходников, может так дело пойдет лучше.

Не подумайте, я уважаю чужой труд, но для движка, который позиционирует себя как "Несмотря на это, Nau Engine уже сейчас может быть полезен пользователям.". На данный момент конкретного мне, он не может дать хоть что-то.

Nau Engine — это игровой движок, разработанный для широкого круга пользователей, увлеченных созданием игр и интерактивных приложений. В данный момент движок находится в стадии бета-тестирования и некоторые функции могут быть ограничены. Несмотря на это, Nau Engine уже сейчас может быть полезен пользователям.

https://nauengine.org/docs/beta/user-doc/index.html

При выпуске даже беты, нужно проверять все и вся. Чтобы не было первого опыта негативного, что не могу сказать в моем случае. Я разработчик игры, хочу работать над своим проектом, но не над допиливанием движка.

Я ждал долго выход, но то что я получил, очень меня огорчило. Тем не менее, я уверен, что у ребят все получится и мы еще увидим игры на этом движке, но а пока хочу напомнить о таком движке как NeoAxis Engine (если еще кто-то о таком знает), но это уже другая история.

Не бейте тапками это моё мнение и мой опыт. Всем добра.

3131
66
55
11
11
11
51 комментарий

Лол, документацию прочитай сначала

В Nau Engine формат USD выступает в роли универсального контейнера для использования разнообразных типов ассетов: от 3D-моделей и текстур до звуковых эффектов. Его гибкость и универсальность отлично подходят для импорта, настройки и управления данными в редакторе. Для работы в рантайме (во время работы приложения) используются внутренние бинарные форматы данных, которые обеспечивают необходимую скорость обработки.

Но пост высрал

31
Ответить

Тебя стоит поблагодарить за помощь, но одновременно и харкнуть в лицо за такую агрессию. Напомнило мне одноклассника, который помогал другим, но при этом бубня себе под нос ругательства в область помогаемому

20
10
1
Ответить

по телику говорят, что USD скоро рухнет, а сами в движках используют. мда...

16
Ответить

Согласен, этот момент не углядел.

Трёхмерные модели
.usd, .usda, .usdc

2
2
Ответить

пост о том как чел не смог в cmake, а ты сразу наезжаешь

2
Ответить

Почему не формат RUB?

1
Ответить

Ничего себе! Адекватная взвешенная критика от специалиста в данном вопросе.

Тут так не принято

9
1
1
Ответить