КС сделала очень простую вещь, которую довольно долго не понимали другие игроделы: на карте должны быть точки интереса, к которым должны стекаться все участники игры. Что это будет- неважно (но формула объект для защиты-бомба чуть ли не самый эффективный оказался, ибо самые популярные режимы- как раз карты с бомбой в КС, режим штурма в BF, аналогичная фишка в Finals). Иначе, если сделать большую карту, но при этом не дать стимула быстро двигаться к точке интереса, то игра превратится в сидение в кустах, динамика будет отсвечивать напрочь. Яркий пример- Hunt Showdown (до недавних пор). Вроде, есть боссы на карте, но игроку будто бы нет никакого профита приходить к нему первому- половина карты сидят в кустах со спаркой и ждут, когда же кто-то убьет босса. Плюс- малый ТТК. Мне нравятся во многих моментах Overwatch и Finals, но когда тебе с пулемета нужно всадить в противника патронов эдак двадцать для его умерщвления- это несколько угнетает. В Battlefield раньше были хардкорные сервера, в которых был малый ТТК, но новые игры серии решили делать более аркадными, что явно не пошло игре на пользу
КС сделала очень простую вещь, которую довольно долго не понимали другие игроделы: на карте должны быть точки интереса, к которым должны стекаться все участники игры. Что это будет- неважно (но формула объект для защиты-бомба чуть ли не самый эффективный оказался, ибо самые популярные режимы- как раз карты с бомбой в КС, режим штурма в BF, аналогичная фишка в Finals). Иначе, если сделать большую карту, но при этом не дать стимула быстро двигаться к точке интереса, то игра превратится в сидение в кустах, динамика будет отсвечивать напрочь. Яркий пример- Hunt Showdown (до недавних пор). Вроде, есть боссы на карте, но игроку будто бы нет никакого профита приходить к нему первому- половина карты сидят в кустах со спаркой и ждут, когда же кто-то убьет босса. Плюс- малый ТТК. Мне нравятся во многих моментах Overwatch и Finals, но когда тебе с пулемета нужно всадить в противника патронов эдак двадцать для его умерщвления- это несколько угнетает. В Battlefield раньше были хардкорные сервера, в которых был малый ТТК, но новые игры серии решили делать более аркадными, что явно не пошло игре на пользу