Почему я продолжаю заходить в Counter-Strike даже спустя тысячи наигранных часов

И почему соревновательного онлайн-шутера лучше попросту не существует.

258258
8080
77
66
44
33
33
22
11
11
11

КС сделала очень простую вещь, которую довольно долго не понимали другие игроделы: на карте должны быть точки интереса, к которым должны стекаться все участники игры. Что это будет- неважно (но формула объект для защиты-бомба чуть ли не самый эффективный оказался, ибо самые популярные режимы- как раз карты с бомбой в КС, режим штурма в BF, аналогичная фишка в Finals). Иначе, если сделать большую карту, но при этом не дать стимула быстро двигаться к точке интереса, то игра превратится в сидение в кустах, динамика будет отсвечивать напрочь. Яркий пример- Hunt Showdown (до недавних пор). Вроде, есть боссы на карте, но игроку будто бы нет никакого профита приходить к нему первому- половина карты сидят в кустах со спаркой и ждут, когда же кто-то убьет босса. Плюс- малый ТТК. Мне нравятся во многих моментах Overwatch и Finals, но когда тебе с пулемета нужно всадить в противника патронов эдак двадцать для его умерщвления- это несколько угнетает. В Battlefield раньше были хардкорные сервера, в которых был малый ТТК, но новые игры серии решили делать более аркадными, что явно не пошло игре на пользу