Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
160160
1111
77
22
11
11
11

Итак, теперь я понял две вещи:
1. К черту Анрыло
2. К черту опенворлды

20
Ответить

Тебе осталось познать ещё одну благородную истину — к чёрту геймдев — и тогда ты, считай, познал дзен.

46
Ответить

любой опенворлд как правило луше кишкообразных игр

а хороший опенворлд в принципе всегда лучше любой рельсовой игры

но никто не отменял того, что для хорошей создания игры надо поработать

7
1
Ответить

Чел из поста буквально не понимает как оно работает, но для себя решил, что все должно делаться само.

2
Ответить

ну,опенворлды уже всех порядком подзаебали
было круто как раньше где есть несколько конкретных игр заточенных под большие карты а остальные развиваются в своем жанре
сейчас каждая вторая контора увидев как обогащаются их соплеменники раздувает свою карту делая ее едва живой

1
Ответить