Энтузиаст показал, как выглядят TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion, запущенные на Unreal Engine 5

Столица Скайрима - Солитьюд<br />
Столица Скайрима - Солитьюд

Энтузиаст-самоучка компьютерной графики Грег Култхард опубликовал на своем ютуб-канале демонстрацию TES V: Skyrim и TES IV: Oblivion, запущенных на Unreal Engine 5.

Это стало возможным благодаря плагину на C++, который он специально создал для разбора ESM-файлов игр Bethesda. Это позволило полностью перенести ландшафт и прочие ассеты на Unreal Engine. Размещение всех объектов полностью соответствует оригинальным играм.

Демонстрация Skyrim на Unreal Engine 5.3

С технической точки зрения, ландшафт визуализируется с использованием процедурных сеток с текстурами, нанесенными слоями, как указано в ESM-файлах, и все ассеты ипользуют nanite. Все ресурсы и текстуры взяты из оригинальной игры (за исключением листвы). Листва деревьев в Oblivion является кастомной, потому что старый формат деревьев Speedtree SPT больше не поддерживается, и Грегу не удалось найти способ преобразовать её в новый формат. Освещение обеспечивается системой Ultra Dynamic Sky.

Скриншоты Skyrim на UE5

Демонстрация Oblivion на Unreal Engine 5.3

На компьютере Грега (Intel I5 12400 с 64 Гб оперативной памяти и RTX 3060) средняя частота кадров в секунду составляет около 60 кадров в секунду при разрешении 1080p.

«Моей изначальной задачей было просто научиться разбирать файлы данных ESM в Unreal. Но потом, как Форест Гамп, я пошел дальше и начал импортировать ассеты. Но я не планирую делать всю игру в Unreal!», — сообщил Грег Култхард.

1818
88
22
11
46 комментариев

Комментарий недоступен

15
9

Порвался, сталкер? Примени аптечку и бинт

15

Казалось бы, какое отношение Сталкер имеет к тому, что энтузиаст попробовал импортировать ассеты Скайрима и Обливиона на UE?
Моей изначальной задачей было просто научиться разбирать файлы данных ESM в Unreal. Но потом, как Форест Гамп, я пошел дальше и начал импортировать ассеты. Но я не планирую делать всю игру в Unreal!

4

Хз, у меня 3070ti в 2к разрешении и под 100 фпс, ну графику под себя настраивал, картинка норм

2

Буквально это сейчас единственная игра которая не играбельна на моем ПК, за последние года 4 наверное с релиза Cyberpunk.Видно в игры ты играешь раз в 4 года, так как тут почти каждый месяц похороны проектов, которые не смогли в оптимизацию.

1
1

Блять, даже тут со своим Сталкером...