С технической точки зрения, ландшафт визуализируется с использованием процедурных сеток с текстурами, нанесенными слоями, как указано в ESM-файлах, и все ассеты ипользуют nanite. Все ресурсы и текстуры взяты из оригинальной игры (за исключением листвы). Листва деревьев в Oblivion является кастомной, потому что старый формат деревьев Speedtree SPT больше не поддерживается, и Грегу не удалось найти способ преобразовать её в новый формат. Освещение обеспечивается системой Ultra Dynamic Sky.
Да мы видели недавно вышел на Unreal Engine 5 проект тут от "энтузиастов" одних.
15 лет они его разрабатывали в лучших традициях глобальных модов для Скайрима, кстати.
Мод называется Сралкер 2 - Сердце из говна.
Запускаешь его на топовом железе, а он тебе 40 fps показывает, при графике из 2015 года. Не, ну это перемога конечно. Нахуя было выпускать такое сырое говно - непонятно. Буквально это сейчас единственная игра которая не играбельна на моем ПК, за последние года 4 наверное с релиза Cyberpunk (но у меня тогда видяха была 1070, а щас 4070ti)
Это пиздец.
Порвался, сталкер? Примени аптечку и бинт
Казалось бы, какое отношение Сталкер имеет к тому, что энтузиаст попробовал импортировать ассеты Скайрима и Обливиона на UE?
Моей изначальной задачей было просто научиться разбирать файлы данных ESM в Unreal. Но потом, как Форест Гамп, я пошел дальше и начал импортировать ассеты. Но я не планирую делать всю игру в Unreal!
Хз, у меня 3070ti в 2к разрешении и под 100 фпс, ну графику под себя настраивал, картинка норм
Буквально это сейчас единственная игра которая не играбельна на моем ПК, за последние года 4 наверное с релиза Cyberpunk.Видно в игры ты играешь раз в 4 года, так как тут почти каждый месяц похороны проектов, которые не смогли в оптимизацию.
Блять, даже тут со своим Сталкером...
Ебать приплел