Вот мода на новые волосы меня прям убивает. Эти сопли мало того что вообще никогда правильно не работают, так еще и не выглядят реалистично. Уж лучше полигоны по старинке, так хотя бы памяти для важных вещей останется.
Можно добавить еще раздувание металической брони и кирас при дыхании персонажа. Метал до сих пор текстура, как и ткань. Это печалит. Была надежда на ведьмака, но и в нем тоже самое.
Если бы в W3 броню сделали объектами, то 1/5 часть геймеров со своими видеокартами отлетела бы в лоу настройки графики. Как верно описали выше - графика это поиск компромиссов.
В GTA V это "мерцание" проявляется на маломощных компах или в связи с плохой оптимизацией, когда железо не успевает догрузить и отрисовать локацию должным образом. В ESO алиасинг травы проявляется из-за наличия лишь FXAA в игре, опции сглаживания там отсутствуют. SSAA или TPAA справились бы с этой проблемой.
Годы идут, ничего не меняется.
Комментарий недоступен
Вот мода на новые волосы меня прям убивает. Эти сопли мало того что вообще никогда правильно не работают, так еще и не выглядят реалистично. Уж лучше полигоны по старинке, так хотя бы памяти для важных вещей останется.
Можно добавить еще раздувание металической брони и кирас при дыхании персонажа. Метал до сих пор текстура, как и ткань. Это печалит. Была надежда на ведьмака, но и в нем тоже самое.
Если бы в W3 броню сделали объектами, то 1/5 часть геймеров со своими видеокартами отлетела бы в лоу настройки графики. Как верно описали выше - графика это поиск компромиссов.
В GTA V это "мерцание" проявляется на маломощных компах или в связи с плохой оптимизацией, когда железо не успевает догрузить и отрисовать локацию должным образом.
В ESO алиасинг травы проявляется из-за наличия лишь FXAA в игре, опции сглаживания там отсутствуют. SSAA или TPAA справились бы с этой проблемой.
Меня очень бесит, когда некоторые источники освещения дают отражения через стены и другие поверхности.
Вот как раз свежий пример в Dishonored 2.