Можно добавить еще раздувание металической брони и кирас при дыхании персонажа. Метал до сих пор текстура, как и ткань. Это печалит. Была надежда на ведьмака, но и в нем тоже самое.
Если бы в W3 броню сделали объектами, то 1/5 часть геймеров со своими видеокартами отлетела бы в лоу настройки графики. Как верно описали выше - графика это поиск компромиссов.
В GTA V это "мерцание" проявляется на маломощных компах или в связи с плохой оптимизацией, когда железо не успевает догрузить и отрисовать локацию должным образом. В ESO алиасинг травы проявляется из-за наличия лишь FXAA в игре, опции сглаживания там отсутствуют. SSAA или TPAA справились бы с этой проблемой.
Просачивание текстурТо о чём вы пишите называется коллизия. Игрокам хотелось бы видеть волосы, созданные при помощи полигональной сетки.Они и так делаются при помощи полигональной сетки с текстурой, обычно пряди(и прозрачностью офк) .
Вообще, всё что касается риалтайм графона - это всегда поиск компромиссов. Простое зеркало, к примеру, с реальными отражениями, добавит n-нное количество дополнительных проходов рендеров кадра. В конце-концов стоит вопрос мощностей и, сюрприз-сюрприз, времени и цены. То есть, для таких, простите, мелочей, придётся слишком уж раскошеливаться и рентабельность всего этого ох уж под каким вопросом. Так что, 60фпс и хэндпеинтед текстуры фтв!
Но пролезающие скозь другие текстуры волосы действительно очень раздражают. И вот я не считаю эту фичу "ненужной" В том же bloodborne половину причесок взять нельзя или нужно делать черный цвет волос. Иначе будешь вынужден лицезреть 100 часов, как белые волосы героини пролезают скозь черный воротник. Все остальное в теме действительно не так уж и важно.
Готов мириться с разным, но только не с текстурами, которые не успевают прогрузиться. Особенно если речь идет об играх, где визуалка — едва ли не самое важное.
Вроде отражение зеркала в играх старо как мир. Я просто не понимаю в чем проблема? В том же Хитмане они сделано как надо, за исключением первого эпизода в Париже где в костюмерной много размытых зеркал и объектов в целом держатся подгруженными.
это слишком сложная фича, которая практически ничего не дает игроку кроме "о, прикольно, зеркало", зато требует диких усилий от разработчиков (для нормальной реализации)
Ну, что я могу сказать, у разрабов есть баги выше по приоритету, по этому к багаб с низким приоритетом могут добраться еще не скоро. Смотря сколько нашли (и до сих пор находят) их вообще. Пофиксил багу с высоким приоритетом, только собрался кофею выпить, да заняться другой багой, как приходит еще одна с высоким приоритетом.
Больше всего бесит то, что в последнее время даже в ПК игры завозят тонны мыла. Та же Мафия 3, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided (но тут хотя бы поправили патчами).
Согласен с Артемием, что есть более насущные проблемы. Одной из них, лично для меня является отсутствие "списанности" краёв геометрии. Причём я прекрасно понимаю что эту проблему трудно решить в реалтайм рендере, но ведь она наблюдается и в кат-сценах. Как пример, очень хорошего вкуса могу привести вот этот трейлер к несколько противоречивой игре: https://www.youtube.com/watch?v=IDTF_OJxwSw Странно что никто не копает в этом направлении, т.к. с каждым годом в индустрии всё больше и больше профессиональных художников. В своё время именно эта фича(тогда её называли сфумато) дала Да Винчи преимущество перед другими творцами.
Можно добавить еще раздувание металической брони и кирас при дыхании персонажа. Метал до сих пор текстура, как и ткань. Это печалит. Была надежда на ведьмака, но и в нем тоже самое.
Если бы в W3 броню сделали объектами, то 1/5 часть геймеров со своими видеокартами отлетела бы в лоу настройки графики. Как верно описали выше - графика это поиск компромиссов.
В GTA V это "мерцание" проявляется на маломощных компах или в связи с плохой оптимизацией, когда железо не успевает догрузить и отрисовать локацию должным образом.
В ESO алиасинг травы проявляется из-за наличия лишь FXAA в игре, опции сглаживания там отсутствуют. SSAA или TPAA справились бы с этой проблемой.
Меня очень бесит, когда некоторые источники освещения дают отражения через стены и другие поверхности.
Вот как раз свежий пример в Dishonored 2.
пререндер во все края
В случае с Бэтменом придрались, как мне кажется. Даже при желании не так легко разглядеть.
Я вообще так и не понял, что я должен был увидеть у костюма Бэтмена
Просачивание текстурТо о чём вы пишите называется коллизия.
Игрокам хотелось бы видеть волосы, созданные при помощи полигональной сетки.Они и так делаются при помощи полигональной сетки с текстурой, обычно пряди(и прозрачностью офк) .
Вообще, всё что касается риалтайм графона - это всегда поиск компромиссов. Простое зеркало, к примеру, с реальными отражениями, добавит n-нное количество дополнительных проходов рендеров кадра.
В конце-концов стоит вопрос мощностей и, сюрприз-сюрприз, времени и цены. То есть, для таких, простите, мелочей, придётся слишком уж раскошеливаться и рентабельность всего этого ох уж под каким вопросом. Так что, 60фпс и хэндпеинтед текстуры фтв!
Игрокам хотелось бы видеть волосы, созданные при помощи полигональной сетки и реалистичной физики.
Насчёт этого можно вспомнить такую фичу в The Tomb Rider. Данная опция довольно заметно нагружала систему и просаживала ФПС.
Но пролезающие скозь другие текстуры волосы действительно очень раздражают. И вот я не считаю эту фичу "ненужной"
В том же bloodborne половину причесок взять нельзя или нужно делать черный цвет волос. Иначе будешь вынужден лицезреть 100 часов, как белые волосы героини пролезают скозь черный воротник.
Все остальное в теме действительно не так уж и важно.
Готов мириться с разным, но только не с текстурами, которые не успевают прогрузиться. Особенно если речь идет об играх, где визуалка — едва ли не самое важное.
Вроде отражение зеркала в играх старо как мир. Я просто не понимаю в чем проблема?
В том же Хитмане они сделано как надо, за исключением первого эпизода в Париже где в костюмерной много размытых зеркал и объектов в целом держатся подгруженными.
это слишком сложная фича, которая практически ничего не дает игроку кроме "о, прикольно, зеркало", зато требует диких усилий от разработчиков (для нормальной реализации)
Ну, что я могу сказать, у разрабов есть баги выше по приоритету, по этому к багаб с низким приоритетом могут добраться еще не скоро. Смотря сколько нашли (и до сих пор находят) их вообще. Пофиксил багу с высоким приоритетом, только собрался кофею выпить, да заняться другой багой, как приходит еще одна с высоким приоритетом.
Больше всего бесит то, что в последнее время даже в ПК игры завозят тонны мыла. Та же Мафия 3, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided (но тут хотя бы поправили патчами).
а я думал nvidia hairworks в FFXV используется. А было бы неплохо https://youtu.be/hVQax6olpUQ
Откуда Nvidia на консолях с чипами от AMD?
ну, в том же ведьмаке hariworks странно себя ведет. Ты стоишь в какой нибудь избушке, а волосы колбасит как в эпицентре шторма.
Согласен с Артемием, что есть более насущные проблемы. Одной из них, лично для меня является отсутствие "списанности" краёв геометрии. Причём я прекрасно понимаю что эту проблему трудно решить в реалтайм рендере, но ведь она наблюдается и в кат-сценах. Как пример, очень хорошего вкуса могу привести вот этот трейлер к несколько противоречивой игре:
https://www.youtube.com/watch?v=IDTF_OJxwSw
Странно что никто не копает в этом направлении, т.к. с каждым годом в индустрии всё больше и больше профессиональных художников. В своё время именно эта фича(тогда её называли сфумато) дала Да Винчи преимущество перед другими творцами.