Весь интерфейс будет скрываемым, дабы игрока ничего не отвлекало от рассматривания каждого объекта.
Автор, будь осторожен: желание рассматривать порождает глубокая и подробная детализация объектов, иногда даже некий объектно-ориентированный нарратив. Я могу легко представить подобную dishonored, deus ex, cyberpunk и проч, но представляя пиксельную игру с кучей деталей я представляю только last night reveal, глубоко детализировать пиксельную графику очень непросто. Настораживает еще и использование слова "минимализм" в том же предложении. Надеюсь, автор, ты понял, что я имею ввиду:) Желаю удачи с проектом, выглядит он неплохо) но аниматору стоит поднабраться мастерства ;)
Весь интерфейс будет скрываемым, дабы игрока ничего не отвлекало от рассматривания каждого объекта.
Автор, будь осторожен: желание рассматривать порождает глубокая и подробная детализация объектов, иногда даже некий объектно-ориентированный нарратив. Я могу легко представить подобную dishonored, deus ex, cyberpunk и проч, но представляя пиксельную игру с кучей деталей я представляю только last night reveal, глубоко детализировать пиксельную графику очень непросто. Настораживает еще и использование слова "минимализм" в том же предложении. Надеюсь, автор, ты понял, что я имею ввиду:) Желаю удачи с проектом, выглядит он неплохо) но аниматору стоит поднабраться мастерства ;)
То чувство, когда ты и аниматор, и программист одновременно :(