Мне кажется что людям не нравится визуальный стиль потому что его трудно понять, с одной стороны это пиксели, с другой фонари которые освещают градиентом.
Я пока не прочитал про пиксели и не увеличил скрины, не знал что там есть пиксельарт. Постарайтесь что нибудь придумать с освещением или вообще убрать фонари.
Освещение безусловно все еще дорабатывается, и на скриншотах/гифках не последний вариант. Если зайти в группу и глянуть самый первый пост (там было "зарождение" освещения), то прогресс виден. Постараюсь к следующей статейке улучшить этот аспект и показать вам. Спасибо за совет, приму к сведению!
Мне кажется что людям не нравится визуальный стиль потому что его трудно понять, с одной стороны это пиксели, с другой фонари которые освещают градиентом.
Я пока не прочитал про пиксели и не увеличил скрины, не знал что там есть пиксельарт. Постарайтесь что нибудь придумать с освещением или вообще убрать фонари.
На Nes, Robokop 3 ходит ночью, но всё видно и достаточно органично http://st.emulroom.com/images/dendy/robocop-3/robocop-3-(5).png
Сами персонажи и локация нравятся.
По поводу Чудного, дивного мира, задумка интересная. Надеюсь что есть мысли добавить что то своё.
Удачи.
Освещение безусловно все еще дорабатывается, и на скриншотах/гифках не последний вариант. Если зайти в группу и глянуть самый первый пост (там было "зарождение" освещения), то прогресс виден. Постараюсь к следующей статейке улучшить этот аспект и показать вам. Спасибо за совет, приму к сведению!