Двенадцать лет ожидания (в Азкабане, да), полсотни прочитанных книг, десятки пройденных модов и вот мы здесь — запускаем долгожданное продолжение. Но вместо жестокой и коварной Зоны нас ждут не менее жестокие и коварные статтеры и падения fps. Вот только даже они не остановят «Долг», победоносной поступью идущий прямиком в Центр Зоны. Правда, добер…
Всё по факту, со всем согласен. Щас уже на свалке, и вполне хорошо играется. НО! Что меня бесит, это как раз таки перестрелки, они нечестные. Противники тупые, но за 40 метров от тебя ваншотнул как нефиг делать. А как ты указал в лонге, ТТК у игры большой, и стреляться с большим количеством противников проблема. Обычная перестрелка становится для игрока настоящим выживанием. Локация тёмная, а им пофигу, они тебя всё равно шотнут а ты даже их не увидишь. Стелс, который добавлен для галочки, вообще не работает, потому что тебя за километр увидят. Экономика тоже довольно странная, всё стоит триллиарды, в итоге на первой же локе тебе дают крутой шмот. Странное решение. Странная система перегруза, ну каммон, какие 80кг всего когда у тебя одна водка от радиации займёт пол инвентаря. Причём, перегруз наступает уже после 50 кг, а не 80. Стамины начинает не хватать, а её и без перегруза не хватает. Ну а так, вполне обычная хорошая игра. Как фанату сталкера, у которого в сумме вместе с модами часов 500 в серии, вполне норм, но не лучше.
С весом согласен, вообще не хватает. Хотелось бы как в ОП-2, минимум 80кг и ещё какую-нибудь броню. ХЗ, когда до экза дойдём)
И да, с ИИ противников мем - в дискорде игры признали, что у них нихера А-Лайф не работает и, по сути, вообще не функционирует из-за ошибок. Сейчас фиксят, как и статтеры( Их я, как оказалось, так окончательно и не победил(