Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)
Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)
6
244
1
33
4
3
6
1

4.3. Бинты. Просто надоело. Каждый удар - и у тебя кровотечение. Да, можете сказать, что это РЕАЛИЗМ. Но реализм здесь только мешает в этом плане, потому что бои превращаются в один и тот же паттерн: убил пару врагов, обмотался бинтом, принял аптечку и так по кругу. И это надоедает. В серии игр Метро тоже были кровотечения, но они там появлялись не от каждого попадания.

Есть такой мод на Fallout 4, для добавления реализма боям, Maim.
Он добавляет кровотечения, контузии, простреленную грудную клетку и прочие повреждения конечности, которые реалистично влияют на боёвку, допустим нельзя травмированной рукой оружие держать. Или у тебя меткость падает.

Так вот, несмотря на то что всё это великолепно выглядит в теории, на практике я сразу же понял, что это будет херня. Потому что в Fallout 4 сотни, если не тысячи боёв и перестрелок и тебя будут постоянно ранить. В начале игры даже обычные дутни попадают в тебя и сразу кровотечение.
В итоге снёс я это “великолепный” мод, потому что игра превращалась в бесконечную дрочь бинтами и всем вот этим.
То что ты описал прямо 1 в 1, эти системы копируются между этими тремя играми уже не первый и не пятый год

13

Ммм, сразу видно, что истинные фанаты гурпса делали KEKW.

То что ты описал прямо 1 в 1, эти системы копируются между этими тремя играми уже не первый и не пятый годВо всех Сталкерах без бинтов никуда.+ ещё радиация и жрать надо.В модах есть обязательный сон

Он добавляет кровотечения, контузии, простреленную грудную клетку и прочие повреждения конечности, которые реалистично влияют на боёвку, допустим нельзя травмированной рукой оружие держать.Это всё в оригинале есть (про кровотечение не помню) но шанс низкий
Разве что если гранату лицом поймаешь то там практически всегда контузия с повреждением конечностей