Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)

Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)

Итак, буквально краткое мнение по игре.

1. Графика. Тут всё замечательно, а погодные явления - просто красота. Очень атмосферно выглядит так называемый выброс, всякие молнии фигачат и так далее. В общем, к графической части вопросов нема.

2. ИИ. Боты в игре мега тупые. И сломанные. Тупые потому, что могут стоя почти впритык к тебе кинуть в тебя гранату. Сломанные потому, что боты способны иногда пролазить сквозь коллизию стены и, соответственно, стрелять в тебя через стену. Ну т.е. торчит из-за стены морда врага и его ствол.

3. Баги. Хватает. Готовьтесь к тому, что в новостях часто будут новости по типу: "Для STALKER 2 вышел патч, улучшающий...". Я соглашусь со SkillUp, который сказал, что игре по-хорошему ещё нужно порядка полугода-года полировки. То объекты в воздухе парят, то фризы начинаются неожиданно по непонятным причинам, то выполнение задания не засчитывает сразу. В общем, багов - до фига.

3. Враги. Несмотря на тупой ИИ, но вот пострелять во врагов-людей в игре приятно. Импакт ощущается, физика хорошая. Но вот с монстрами сражаться - это боль. Во-первых, сами монстры - скучные до безобразия. У них один паттерн - просто на тебя прыгать. И по сути у этих врагов только меняется их размер и всё. Пока что только одного более-менее уникального монстра видел.

4. Боевая система. К ней много вопросов:

4.1. Во-первых, было бы неплохо дать персонажу возможность уворачиваться, как в каком-нибудь Atomic Heart. Потому что если на тебя прыгает ебака и ты не успел убежать в сторону - ну лови урон. А прыгают на тебя постоянно. И тебе приходится как идиоту бегать по карте кругами, чтобы по тебе не прилетел удар, ибо монстры прыгают далеко. В итоге мне это надоело и я просто встаю на какую-нибудь возвышенность (на машину например) и враги тупо не могут тебе ничего сделать, а бегают вокруг тебя.

4.2. Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу. И это очень сильно бесит. Доходит до абсурда, что анимация показывает, что персонаж патрон вставил в оружие, однако если ты нажмёшь кнопку бега, то патронов всё равно будет ноль. То же самое и с лечилками, с бинтами и так далее. Нажал во время какого-то действия бег в бою - ну действие и прервётся, даже если персонаж себя уже бинтами обмотал, пусть и не до конца.

4.3. Бинты. Просто надоело. Каждый удар - и у тебя кровотечение. Да, можете сказать, что это РЕАЛИЗМ. Но реализм здесь только мешает в этом плане, потому что бои превращаются в один и тот же паттерн: убил пару врагов, обмотался бинтом, принял аптечку и так по кругу. И это надоедает. В серии игр Метро тоже были кровотечения, но они там появлялись не от каждого попадания.

4.4. Сложность. Игра сложная. Даже на средней сложности. Враги помимо того, что сломанные, так игра ещё и пздц какая тёмная. Даже настройки не помогают. И в ночи стрелять по врагам просто очень сложно, хотя они тебя видят вообще легко. Я где-то на половине прохождения игры поставил на лёгкую сложность, потому что мне надоело постоянно смотреть на экран загрузки из-за того, что бот вылез через стену в темноте и убил меня.

5. Сломанная экономика. Несмотря на сложность, но в игре у вас будет миллиард аптечек, миллиард бинтов и так далее. С патронами единственное что дефицит возможен иногда. Но самое глупое в игре - это прокачка оружия за деньги. Она вообще не нужна. Потому что все улучшения для оружия, костюмы раскиданы по сюжету. Потратил я в общем кучу денег на двустволку и купил себе костюм. В итоге уже через 30 минут мне игра любезно предоставила дробовик круче и круче костюм. Плюс в игре всё стоит очень дорого, а вот за дополнительные квесты тебе дают какую-то чепуху по типу 600 купонов. Хотя только чтобы починить оружие это стоит 5 000 купонов.

6. Сюжет и дополнительные квесты. Пока что сюжет выглядит очень слабым. Найди того, потом найди того, потом найди этого. Т.е. пока что за сюжетом смотреть скучно. Хотя признаюсь честно, что катсцены в игре и диалоги сделаны очень круто и стильно. Дополнительные квесты вроде бы неплохие. Понравился квест с поиском иконы.

Поэтому вердикт такой, что игра скорее цепляет атмосферой и графикой, нежели боевой системой и сюжетом. Геймплей пока что тоже сыроват.

173173
2222
55
44
22
22
194 комментария

я просто встаю на какую-нибудь возвышенность (на машину например) и враги тупо не могут тебе ничего сделать, а бегают вокруг тебяЧтят память предков, горжусь
персонаж не умеет перезаряжаться набегу.Оно эволюционирует, но назад
Несмотря на сложность, но в игре у вас будет миллиард аптечек, миллиард бинтов и так далееЧтят память предков, горжусь

190
1
Ответить

Ну т.е. торчит из-за стены морда врага и его ствол.Чтят память предков, горжусь

40
Ответить

Это пиздец, пост буквально описал Тень Чернобыля на релизе почти по всем пунктам. Воистину верный оригиналу сиквел.

31
Ответить

Главное графа ивалиционировала а там пофиг

3
1
Ответить

Ох помню свое первое прохождение чистого неба Я закончил из-за аптечек - оказался в Госпитале с их малым количеством, постоянно откисал из за кровотечения, и в итоге дропнул просто

Ответить

Дополнительные квесты вроде бы неплохие. Понравился квест с поиском иконы.

Чтят память предков, горжусь

Ответить

но вот с монстрами сражаться - это боль. Во-первых, сами монстры - скучные до безобразия. У них один паттерн - просто на тебя прыгать

Это ты мало прошел. Прыгают всякое зверьё в основном, ну типо, а что им ещё то делать?

Во-первых, было бы неплохо дать персонажу возможность уворачиваться, как в каком-нибудь Atomic Heart.

Пожалуйста не надо. Эти слешерные механики в шутерах выглядят дико смешно + а смысл ради кучки собак кнопку забивать.

Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу.

Как и все остальные люди на планете

Каждый удар - и у тебя кровотечение. Да, можете сказать, что это РЕАЛИЗМ.

Ну так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку, а-ля мамины бусы нацепить. Свалкер это же ещё и семи рпг, тут думать надо в чем ходить

91
41
2
1
1
Ответить