4.2. Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу. И это очень сильно бесит. Доходит до абсурда, что анимация показывает, что персонаж патрон вставил в оружие, однако если ты нажмёшь кнопку бега, то патронов всё равно будет ноль. То же самое и с лечилками, с бинтами и так далее. Нажал во время какого-то действия бег в бою - ну действие и прервётся, даже если персонаж себя уже бинтами обмотал, пусть и не до конца.
я просто встаю на какую-нибудь возвышенность (на машину например) и враги тупо не могут тебе ничего сделать, а бегают вокруг тебяЧтят память предков, горжусь
персонаж не умеет перезаряжаться набегу.Оно эволюционирует, но назад
Несмотря на сложность, но в игре у вас будет миллиард аптечек, миллиард бинтов и так далееЧтят память предков, горжусь
Ну т.е. торчит из-за стены морда врага и его ствол.Чтят память предков, горжусь
Это пиздец, пост буквально описал Тень Чернобыля на релизе почти по всем пунктам. Воистину верный оригиналу сиквел.
Главное графа ивалиционировала а там пофиг
Ох помню свое первое прохождение чистого неба Я закончил из-за аптечек - оказался в Госпитале с их малым количеством, постоянно откисал из за кровотечения, и в итоге дропнул просто
Дополнительные квесты вроде бы неплохие. Понравился квест с поиском иконы.
Чтят память предков, горжусь
но вот с монстрами сражаться - это боль. Во-первых, сами монстры - скучные до безобразия. У них один паттерн - просто на тебя прыгать
Это ты мало прошел. Прыгают всякое зверьё в основном, ну типо, а что им ещё то делать?
Во-первых, было бы неплохо дать персонажу возможность уворачиваться, как в каком-нибудь Atomic Heart.
Пожалуйста не надо. Эти слешерные механики в шутерах выглядят дико смешно + а смысл ради кучки собак кнопку забивать.
Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу.
Как и все остальные люди на планете
Каждый удар - и у тебя кровотечение. Да, можете сказать, что это РЕАЛИЗМ.
Ну так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку, а-ля мамины бусы нацепить. Свалкер это же ещё и семи рпг, тут думать надо в чем ходить