Потому что игра отлично показывала как работать с технологиями и на что способен Source. Главной целью Valve было удивлять и вдохновлять. Физика, графика в целом, лицевые анимации, да и лица в целом - такого в то время мало кто умел реализовывать в играх. Плюс подходы к нарративу и геймдизайну, игра регулярно подкидываете новые условия и окружение. Третий эпизод не вышел по причине того, что разработчики боялись, что нечем будет удивить. Плюс инструменты для разработки уже были не подходящие, технологически игра вряд ли бы показала что-то новое, но часть идей перетекли в другие игры. Игра вдохновляла множество разработчиков, множество игр были созданы на этом движке.
Комментарий недоступен
Приходи в нулевых, тогда был шанс понять - а позже уже бесполезно, гениальность выветрилась и народ просто по старой памяти ХЛ2 на руках носит.
Потому что игра отлично показывала как работать с технологиями и на что способен Source. Главной целью Valve было удивлять и вдохновлять. Физика, графика в целом, лицевые анимации, да и лица в целом - такого в то время мало кто умел реализовывать в играх. Плюс подходы к нарративу и геймдизайну, игра регулярно подкидываете новые условия и окружение. Третий эпизод не вышел по причине того, что разработчики боялись, что нечем будет удивить. Плюс инструменты для разработки уже были не подходящие, технологически игра вряд ли бы показала что-то новое, но часть идей перетекли в другие игры. Игра вдохновляла множество разработчиков, множество игр были созданы на этом движке.
Ну ты ваще бл. Гордон Фримен гениальный ученый. Все.