«Стало только хуже»: некоторые владельцы PS5 Pro пожаловались на визуальные баги в играх

Судя по всему, проблема связана с работой апскейлера PSSR.

«Стало только хуже»: некоторые владельцы PS5 Pro пожаловались на визуальные баги в играх

Некоторые пользователи PS5 Pro пожаловались на технические проблемы в Silent Hill 2, Star Wars Jedi: Survivor, Alan Wake 2 и Call of Duty: Black Ops 6, которые получили метку «PS5 Pro Enhanced» («Улучшена для PS5 Pro»). Согласно отзывам, «улучшенные» версии этих игр на самом деле работают хуже, чем на базовой PS5 до выхода патча с поддержкой более мощной консоли.

Самая частая жалоба связана с мерцанием некоторых поверхностей в играх. Один из пользователей PS5 Pro написал, что этот визуальный баг проявляется в режиме «Производительность» в Silent Hill 2. Он опубликовал видео, в котором продемонстрировал заметное мерцание.

Специалисты Digital Foundry подтвердили, что в некоторых играх на PS5 Pro есть проблема со стабильностью изображения. Они заметили мерцания поверхностей в Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor. В обоих случаях странный эффект возникает, когда объекты вроде растительности взаимодействуют с трассировкой лучей.

Эксперты не знают, с чем конкретно связана проблема: с денойзером или некорректной работой технологии масштабирования изображения PSSR. Специалисты пришли к выводу, что разработчикам определённо нужно что-то делать, поскольку такие мерцания сильно отвлекают от прохождения.

Низкое разрешение рендеринга — одна из вероятных причин, из-за которых технология PSSR может работать с дефектами, считают в DF. Они отметили, что в играх вроде Ratchet & Clank: Rift Apart или The Last of Us Part II Remastered подобных мерцаний не возникало.

В случае с Alan Wake 2 нативное разрешение рендеринга составляет 864p в режиме «Производительность». Судя по всему, PSSR испытывает трудности с масштабированием изображения со столь низкого показателя. Возможное решение проблемы заключается в увеличении разрешения рендеринга, считают в DF.

Разработчики перечисленных игр, включая Bloober Team и Konami, пока не прокомментировали ситуацию.

459459
1818
1717
1515
22
22
11
11
11
612 комментария

ну длсс тож не сразу строился. до выхода пс 6 улучшат, а пока спасибо за бетатест.

287
72
6
1
1
1
Ответить

АХАХАХ лица PROгретых представили?

131
77
13
1
Ответить

Прошка вышла:

41
38
Ответить

Осталось понять нахуя было это сырое нечто вываливать сейчас вместо упора на FSR3. Лучше бы подтренировали еще до релиза PS6.

71
Ответить

Пожалуйста! С вас 800 евро!❤️❤️❤️

52
3
Ответить

одним лишь модным дуалсенсом новую версию PS не спасти, в глаза пользователей попали артефакты, едрить их в корень

21
6
1
Ответить

ну длсс тож не сразу строился

абсолютли, только DLSS был первопроходцем, а у Sony было полно времени и примеров как должно работать и какие инструкции давать разработчикам для применения новой технологии

25
Ответить