Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2
Sony есть куда развиваться.
Специалисты Digital Foundry Оливер Маккензи и Алекс Батталия протестировали обновлённую версию Alan Wake 2 на PS5 Pro. Среди прочего, они оценили работу технологии масштабирования изображения PSSR от Sony и сравнили её с DLSS. Выбрали главное из видео.
- Alan Wake 2 работает на PS5 Pro в режиме «Производительность» с нативным разрешением 864p, которое масштабируется при помощи PSSR до 2160p. В DF протестировали ПК-версию survival-хоррора с аналогичными настройками графики — с кастомным разрешением 864p и апскейлом до 4K. Это позволило сравнивать работу технологий в максимально приближённых условиях.
- В тестах DF обе технологии апскейлинга столкнулись с трудностями, связанными с низким разрешением рендеринга. Однако в целом DLSS продемонстрировала лучшие результаты. Изображение, обработанное с помощью технологии NVIDIA, было более стабильным при смене кадров — оно меньше мерцало или дрожало.
- Картинка после масштабирования при помощи DLSS больше походила на изображение с разрешением 4K, отметили специалисты. В случае с PSSR итоговый результат был менее чётким.
- DLSS лучше справилась с рендерингом деталей на уровне субпикселей, например, в случае забора из рабицы. На видео можно рассмотреть, что в результате обработки PSSR детализация подобных объектов снизилась.
- Сравнение PSSR и FSR 2 продемонстрировало, что в среднем технология Sony показывает себя лучше. Тем не менее отдельные элементы, например, статичные кадры или тонкие предметы, могли быть лучше после обработки с FSR 2.
- Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что PSSR ещё есть куда развиваться. У технологии определённо есть потенциал, который компании Sony стоит раскрыть, чтобы приблизиться к DLSS. Технология NVIDIA же пока остаётся вне конкуренции.
FSR 2 (слева) и PSSR (справа)
Видео
511 комментариев