«Они удалили единственную копию кода StarCraft»: как разработчики теряли собственные игры

Истории о важности резервного копирования.

«Они удалили единственную копию кода StarCraft»: как разработчики теряли собственные игры
176176

Комментарий недоступен

Ответить

Полтора, скорее всего (1,44 мегабайта стандартный размер 3.5″ дискеты). Это ~1509949 символов текста. Всего лишь половина от "Войны и Мира" Льва Николаевича Толстого (2966547 символов). Это дохрена кода, это могут быть годы работы программиста.

11
Ответить

1982 год, Commodore 64рассказывает о терабайтах

Да и в какой такой современной игре восемь терабайт или сотни гигов кода? Основной объем материалы нынча графика и музыка, текстуры, модели — тоже работа, но кода там от силы сотни мегабайт, не гигабайт.

2
Ответить