Игрунейм активно обсуждают именно после релиза, когда маркетологи создали ажиотаж, блогеры со стримерами куплены, а люди из-за психологии толпы хотят быть частью этого события и участвовать в актуальной дискуссии. Обзоры становятся мало кому интересны, когда хайп вокруг предмета спадает. Здесь так же проводим параллель с продажами игр. Основные продажи приходятся именно на релиз, когда об игре говорят. И это логично и правильно, но означает, что для того, чтобы набирать классы нужно играть с релиза и проходить как можно быстрее, и как можно быстрее высказываться.
Ну очередной ноунейм прям как я)
чего лять? кликбейты уже давно ничего не делают - антибаза.
Твой коммент являющийся реакцией на одно слово является наглядным доказательством обратного)))
Ты кто
Прошу прощения за мой французский, но в жопу такое блогерство. Я пишу, чтобы поделиться с народом, а не для того, чтобы наблюдать в комментариях очередной срач не по теме от людей, не осиливших ничего дальше заголовка.
это все как работаНу да. Об этом говорят буквально все стримеры и блоггеры, что это пиздец какая работа, которая не каждому будет по силам. Но каждый же хочет попробовать сам, ведь хуле там делать - болтай себе в микрофон да в игры играй целый день :D
Ок, в курсе удерживай.