Я попробовал блогерство.

Год назад я уже писал отзыв на стриминг. Сегодня пройдусь по наблюдениям из моей блогерской деятельности.
Вкратце. Для того, чтобы быть успешным наиболее важные факторы: а) своевременность; б) кликбейт; в) авторитет; г) постоянство

Я попробовал блогерство.

Своевременность.

Игрунейм активно обсуждают именно после релиза, когда маркетологи создали ажиотаж, блогеры со стримерами куплены, а люди из-за психологии толпы хотят быть частью этого события и участвовать в актуальной дискуссии. Обзоры становятся мало кому интересны, когда хайп вокруг предмета спадает. Здесь так же проводим параллель с продажами игр. Основные продажи приходятся именно на релиз, когда об игре говорят. И это логично и правильно, но означает, что для того, чтобы набирать классы нужно играть с релиза и проходить как можно быстрее, и как можно быстрее высказываться.

Я нашел пару решений этой проблемы для тормозов вроде меня, которые, и платить за кота в мешке не хотят и играют/пишут слишком медленно.

1. Писать отзыв в стол и выкидывать его вместе с каким-то инфоповодом. Это может быть выход ДЛС или выход другого медиа по франшизе(аниме по мотивам например), либо какой-то еще инфоповод. Мой отзыв на Атомик пришелся на выход ДЛС и потому стал моим самым высоко оценённым текстом. Опять же проводя параллели с продажами игр, ДЛСишки или поделки по франшизе часто дают второй буст продаж. Тот же Киберпанк я проходил именно после просмотра аниме. Про ДЛСишку, которую распиарили выше крыши я вообще молчу.

2. Говорить о том, что находится в перманентном хайпе.

Смотрим на зрителей и средние просмотры канала.
Смотрим на зрителей и средние просмотры канала.

Дарк Соулс находится под постоянным вниманием и любой контент связанный с ним всегда набирает классы, поэтому многие блогеры/стримеры/инфлюенсерыда даже игроделы, и присасываются к Миядзаковским Душам как пиявки -- это бустит канал/блог/игру, дает баллы из ничего. Дырявы лор к тому же позволяет придумывать новые интерпретации и бесконечно переливать из пустого в порожнее.

Из других игр находящихся в вечном хайпе я знаю, только Свитки, наверное больше даже Реква Скайрима.

Если брать не игры, то сходу вспоминаю бесконечный спор ПК против консолей, который кажется не угаснет никогда.

Кликбейт

Тут думаю понятно. Заголовок привлекает внимание и вынуждает людей кликать и комментировать. У тех же IXBT на сайте часто видел как люди обсуждают заголовок, а не саму новость, которая на самом деле несет другой посыл. И другие люди им порой поясняют, что они неправы и начинается спор на пустом месте...

Авторитет

Для большинства людей авторитет говорящего важнее, чем содержание его слов. Сэд бат тру. Оговорюсь, что блогеры/инфлюенсеры становятся заложниками своей аудитории и здесь сложно сказать, что первично курица или яйцо, т.к. им приходится подстраивать мессадж под свою толпу, под вектор, который они задали и который помог набирать классы.

Постоянство

Как алгоритмы ютуба могут отбросить канал, если не делать что-то периодически, так и многие люди могут забыть о существовании такого-то блогера, если он не будет постоянно о себе напоминать. Контент должен выходить регулярно. Здесь оговорюсь, что при работе на свою маленькую, лояльную аудиторию -- это может быть уже не так важно.

Кто-то может заметить, что я забыл про качество. Оно действительно имеет значение в конкурентной среде, но довольно опосредованное. И на самом деле достаточно находится просто на оптимальном уровне(условно не пердеть в микрофон). Большинство не заметит разницы.

Вывод

Как и в случае со стримингом более тесное знакомство с деятельностью блогинга привело меня к осознанию того, что это все как работа. И это работа, которой я не хочу заниматься.

Я попробовал блогерство.
33
22
8 комментариев

Ну очередной ноунейм прям как я)

2
Ответить

чего лять? кликбейты уже давно ничего не делают - антибаза.

Ответить

Твой коммент являющийся реакцией на одно слово является наглядным доказательством обратного)))

2
Ответить

Ты кто

1
Ответить

Прошу прощения за мой французский, но в жопу такое блогерство. Я пишу, чтобы поделиться с народом, а не для того, чтобы наблюдать в комментариях очередной срач не по теме от людей, не осиливших ничего дальше заголовка.

1
Ответить

это все как работаНу да. Об этом говорят буквально все стримеры и блоггеры, что это пиздец какая работа, которая не каждому будет по силам. Но каждый же хочет попробовать сам, ведь хуле там делать - болтай себе в микрофон да в игры играй целый день :D

1
Ответить

Ок, в курсе удерживай.

1
Ответить