Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях

В рамках документального фильма, выпущенного к 20-летию Half-Life 2, Valve представила кадры отменённого Episode 3.

Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях

Среди продемонстрированных идей был ледяной пистолет, способный создавать прозрачные барьеры и ледяные рампы, по которым можно было перемещаться в стиле «Серебряного Сёрфера». Кроме того, в эпизоде планировались враги «хоппинговые капли» — аморфные существа, использующие технологии геля из Portal 2.

Несмотря на эти новшества, эпизод так и не был завершён. Гейб Ньюэлл отметил, что создание игры не продвигалось, поскольку команда хотела предложить не просто завершение сюжета, а действительно инновационный геймплей:

«Мы могли бы просто выпустить эпизод, но это было бы недостаточно амбициозно. Я чувствую, что лично не справился, так как не мог найти, чем Episode 3 должен стать.»

Инженеры Valve, впрочем, с этим не согласны. Например, Дэвид Спайер считает, что эпизод мог быть реализован за два года.

Пока продолжение серии остаётся неопределённым, Half-Life 2 получила обновление к юбилею: исправления, внутриигровые комментарии и временный бесплатный доступ на Steam, включающий дополнения Episode 1 и Episode 2.

Кто знает, может быть, вдохновение всё же придёт, и мы увидим долгожданное продолжение серии.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях
4949
44
44
11
11
26 комментариев

команда хотела предложить не просто завершение сюжета, а действительно инновационный геймплей:Инновационный геймплей, о котором никто не просил.

29
Ответить

Буквально могли бы оставить весь свой гейплей для третьей части

13
Ответить

габен просто обосрался и заруинил нахуй всю франшизу.
логически законченную 2ю часть начали досасывать абсолютно мусорным первым эпизодом, добили вторым эпизодом (опять логически закончив 2ю часть) оставив жирный клиффхенгер для третьего и... внезапно блять для третьего эпизода понадобилась революция в геймплее которую нахуй никто не просил и не ждал. И пока они сиськи мяли и выдумывали революцию, команда начала заниматься другими игорями и как то всем стало похуй + ясно что 3й эпизод проёбан и сюжет во франшизе в подвешенном состоянии, и пока они сидят пердят и на интервью обещают революцию, уже и сами игорьки начали её ждать, что вообще похоронило продолжение серии под грузом ожиданий и надежд.
И, блять, через миллион лет они дождались "революции", сделали ВР бродилку в которой сюжет... да нихуя там сюжет не делает, ты просто 12 часов бродишь ради того что бы в концовке 2го эпизода поменять шило на мыло и ни на грамм дальше не продвинуться. Пиздец. Ну добавь ты сука еще пол часика беготни за гордона, пусть его Жимен опять забарет в своё анальное измерение и всё, закопай ты уже эту стюардессу ебаную в виде сюжета ХЛ2, и со спокойной душой сиди и думай над революцией в следующей части, где простора для манёвра и фантазии будет в миллион раз больше (как прыжок с хл1 до хл2).
Не бля, они сидят и дрочат, и лепят небось очередной спинофф вместо хл3.

17
2
Ответить

Сейчас вся игровая индустрия такая, будто боятся выпустить веселую интересную игру. Выпускают какие то "проверенные" игори, от которых уже всех блевать тянет) И о боже, не дай сука габэн они сделают открытый мир аля игры сони в хл3))))) Это будет ебейший провалище.

9
Ответить

инновации и амбиции никто не просил - хотели окончания сюжета второго эпизода, который на ебейшем клиффхенгере закончился

11
Ответить

Кто знает, может быть, вдохновение всё же придёт, и мы увидим долгожданное продолжение серии.Да ептыть, уже давно делается оно! Вам как в одно ухо залетело - в другое вылетело.

2
Ответить

Какое еще завершение сюжета, если в разработке был 4 эпизод.

Ответить