Почему вообще есть срачи о такой очевидной вещи? РПГ(ролл плей геймс) - игры с отыгрышем роли, на русском. Это игры, в которых тебе дают повлиять на сюжет, дают выбор в диалогах, есть вариативность прохождений заданий.
потому что очевидная вещь по рпг, что это уже и не жанр, он не существует, от так сказать жанрово апроприирован, разобран другими жанрами. Любая выходящая "рпг" идет уже с приписками, "jrpg", "arpg", "crpg", "fps-rpg" и т. д., ну и знаменитая "с элементами rpg". Ну то есть истинные рпг это српгшки.
Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь
А с чего ты взял что отыгрыш это про диалоги? Почему не про классы, геймплей и тд?
Ну и про повлиять на сюжет в голос, конечно. Много рпг знаешь где можно повлиять на сюжет? Именно на сюжет игры, а не на решать какую-то мАральНую ДилеММу в сайд квесте, которая никак не влияет глобально ни на что?
Все проще, компьютерные РПГ - это аналоги настольных РПГ, а в настольных РПГ выбор в диалогах, влияния на сюжет и даже вариативности не всегда существует, но настольными РПГ от этого они быть не перестают.
Почему вообще есть срачи о такой очевидной вещи? РПГ(ролл плей геймс) - игры с отыгрышем роли, на русском. Это игры, в которых тебе дают повлиять на сюжет, дают выбор в диалогах, есть вариативность прохождений заданий.
потому что про отыгрыш роли все игры и сам это не критерий. Ты отыгрывать персонажа можешь любым способом, хоть через гта рп
В нфс мы отыгрываем роль уличного гонщика. Получается, нфс - это рпг???
Как всегда антибаза от Пётра с двумя точками.
Буквальный перевод это не всегда то самое, что означает фраза.
Ей богу, такие комменты всегда как снег на голову.
потому что очевидная вещь по рпг, что это уже и не жанр, он не существует, от так сказать жанрово апроприирован, разобран другими жанрами. Любая выходящая "рпг" идет уже с приписками, "jrpg", "arpg", "crpg", "fps-rpg" и т. д., ну и знаменитая "с элементами rpg". Ну то есть истинные рпг это српгшки.
А как в эти рамки вписываются jrpg, если почти всегда сюжет, диалоги линейны, а вариативности в квестах нет
Ну то есть Морровинд, готика, да и скайрим наверное - не рпг. Потому что задания выполняются только одним способом, вариативности диалогов нет - диалоги там чисто для информации и на сюжет ты тоже никак не влияешь
А с чего ты взял что отыгрыш это про диалоги? Почему не про классы, геймплей и тд?
Ну и про повлиять на сюжет в голос, конечно. Много рпг знаешь где можно повлиять на сюжет? Именно на сюжет игры, а не на решать какую-то мАральНую ДилеММу в сайд квесте, которая никак не влияет глобально ни на что?
Все проще, компьютерные РПГ - это аналоги настольных РПГ, а в настольных РПГ выбор в диалогах, влияния на сюжет и даже вариативности не всегда существует, но настольными РПГ от этого они быть не перестают.
По этому твое определение хуйня.
прогресс в игре зависит от развития персонажа, а не развития игрока - главный критерий
диалоги, сюжет - это все не важно, это пришло из визуальных новелл
Чушь. Если в игре есть создание персонажа и прокачка это уже классическая рпг. Все остальное просто бонусы.
Всегда казалось, что РПГ определяет наличие ролевой системы, ну ладно. Выходит игры Кейджа самые тру РПГ
ГТА рп лучшая РПГ кста
Вариативность сюжета это не признак рпг.
А если не на русском - не рпг?
А если в игре нет сюжета или его разветлений, то это не рпг?
Вспоминается задорновское "богатырь" это "тырить у Бога"