Road Citizen devlog #2

Чуток динамики

Что за Road Citizen ?

Прогресс

Итог двух недель разработки на стримах.

Перенесла проект в Unity 6

Теперь транспорт универсален, можно адаптировать на любое количество колёс.

Допилены системы стрельбы.

Создана система получения сдачи квеста через контрольные точки.

Добавлена система хранилищ ресурсов (итемов)Интегрирован FMOD (динамический котроллер звука).

На его основе собраны звуковые события для двигателя стрельбы.Да не так много как хотелось, но прогресс явно есть)

Приходите на

стримы на ютуб и твич, каждый будний день в 9-10 вечера по мск
Приходите всегда рада пообщается )

Огромное спасибо что не оставляете меня в одиночестве на стримах, чувствую себя слегка значимой)

Надеюсь нас будет всё больше)
Увидимся в космосе
Это Шепард
Конец связи

#СкриншотСуббота, #screenshotsaturday, #субботнийскриншотник, #скриншотсуббота #скриншот-суббота

1515
44
11
11
8 комментариев

Огонь!)

1
Ответить
1
Ответить

Это же exMachina!

1
Ответить

Именно )

Ответить

На твиче девлог не сохранился, где можно посмотреть?

Ответить

На ютуб копируется все стримы. RoadCitizen: https://www.youtube.com/playlist?list=PLxeNpXCze8Zl4Hq_BLA7o3ZFJ8IrUZCnK
Ссылка на плейлист

1
Ответить