Благодарю за текст, но многие японские разработчики реюзают идеи, и боссы в очень многих сериях "перерождаются" в новых частях. Это не что-то уникальное и свойственное только Контре. Всякие Ультимы и Омеги в серии FF, Боузер в Марио, Ганон в Зельде и т.д.
У меня есть парочка похожий исследований, но касающихся не только лишь боссов, но целых цепочек образов, кочующих из игры в игру у From Software.
Понимаю, что вещь не уникальная, но, например, у тех же From Software цепочки образов кочуют, но я не в курсе, объединены ли они лором и на сколько целенаправленно. Твои материалы ранее не видел, выглядят сильно. Респект.
Благодарю за текст, но многие японские разработчики реюзают идеи, и боссы в очень многих сериях "перерождаются" в новых частях. Это не что-то уникальное и свойственное только Контре. Всякие Ультимы и Омеги в серии FF, Боузер в Марио, Ганон в Зельде и т.д.
У меня есть парочка похожий исследований, но касающихся не только лишь боссов, но целых цепочек образов, кочующих из игры в игру у From Software.
https://dtf.ru/games/2989325-podrobnaya-istoriya-from-software-kuhnya-tradicii-i-genezis-igr-rannii-period-ultralong
https://dtf.ru/games/3094719-podrobnaya-istoriya-from-software-kuhnya-tradicii-i-genezis-igr-zams-k3-ultralong
Понимаю, что вещь не уникальная, но, например, у тех же From Software цепочки образов кочуют, но я не в курсе, объединены ли они лором и на сколько целенаправленно.
Твои материалы ранее не видел, выглядят сильно. Респект.