Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Sony есть куда развиваться.

Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Специалисты Digital Foundry Оливер Маккензи и Алекс Батталия протестировали обновлённую версию Alan Wake 2 на PS5 Pro. Среди прочего, они оценили работу технологии масштабирования изображения PSSR от Sony и сравнили её с DLSS. Выбрали главное из видео.

  • Alan Wake 2 работает на PS5 Pro в режиме «Производительность» с нативным разрешением 864p, которое масштабируется при помощи PSSR до 2160p. В DF протестировали ПК-версию survival-хоррора с аналогичными настройками графики — с кастомным разрешением 864p и апскейлом до 4K. Это позволило сравнивать работу технологий в максимально приближённых условиях.
  • В тестах DF обе технологии апскейлинга столкнулись с трудностями, связанными с низким разрешением рендеринга. Однако в целом DLSS продемонстрировала лучшие результаты. Изображение, обработанное с помощью технологии NVIDIA, было более стабильным при смене кадров — оно меньше мерцало или дрожало.
  • Картинка после масштабирования при помощи DLSS больше походила на изображение с разрешением 4K, отметили специалисты. В случае с PSSR итоговый результат был менее чётким.
  • DLSS лучше справилась с рендерингом деталей на уровне субпикселей, например, в случае забора из рабицы. На видео можно рассмотреть, что в результате обработки PSSR детализация подобных объектов снизилась.
  • Сравнение PSSR и FSR 2 продемонстрировало, что в среднем технология Sony показывает себя лучше. Тем не менее отдельные элементы, например, статичные кадры или тонкие предметы, могли быть лучше после обработки с FSR 2.
  • Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что PSSR ещё есть куда развиваться. У технологии определённо есть потенциал, который компании Sony стоит раскрыть, чтобы приблизиться к DLSS. Технология NVIDIA же пока остаётся вне конкуренции.
FSR 2 (слева) и PSSR (справа)

Видео

9696
2626
66
22
11
390 комментариев

У Сони есть технология ремастеров
Кстати где ремастер Лего Хорайзон, пора бы уже

215
2
2
Ответить

полюбому из за устаревшей графики провалился.

50
7
6
Ответить

Кстати где ремастер Лего ХорайзонСразу, после 1000 онлайна.

10
2
1
Ответить

у дтф есть технология ремастеров просроченных мемов
пока работает плохо, надо стараться

5
2
2
1
Ответить

Ждём ремастер Элден Ринг! А там ещё соулсы

3
Ответить

Так неиронично уже нужен, контента и никакого пост гейма нет, в неё скучно играть. Игруля очень bland вышла даже на фоне остальных игр лего, и даже отличный визуал как для таких игр ей особо не помогает. Если кооп семейный сравнивать, то с сити андеркавер даже и близко не стоит. Короче, нужен ремастер в 2025 со всеми исправленными проблемами.

1
Ответить

У Сони есть технологияЭто форк ксекса, у них даже переменные одни, отличные от длсс и фсра.

1
Ответить