Super Mario Run потеряла лидирующие позиции по доходам в 49 странах
По данным аналитической фирмы App Annie, к 24 декабря игра Super Mario Run перестала лидировать в App Store среди самых прибыльных приложений. Спустя неделю после релиза 15 декабря раннер занимал первое место в 49 странах.
К 24 декабря Super Mario Run по-прежнему лидирует по загрузкам в 88 регионах, хотя ещё 17 декабря это количество составляло 138 стран.
Аналитики считают, что падение спроса на приложение вызвано в первую очередь ценой в 10 долларов (749 рублей в России).
Базовая версия Super Mario Run доступна бесплатно и содержит несколько начальных уровней. Чтобы получить доступ ко всем локациям, пользователи должны купить полное издание раннера.
Специалисты из компании Apptopia считают, что цена в 10 долларов слишком большая для мобильного приложения. Лишь 1-2% от всех игроков купят полноценную версию Super Mario Run, утверждают эксперты. Если бы цену снизили до 2 долларов, количество заплативших пользователей выросло бы до 3-4%. По оценкам Apptopia более низкая цена, позволила бы Nintendo заработать в первый месяц около 50 миллионов долларов. Сейчас прогноз составляет 30 миллионов.
С 12 декабря акции Nintendo потеряли в стоимости около 15%. 23 декабря компания объявила в своём твиттере, что Super Mario Run скачали 50 миллионов раз.
Чтот я может с математикой не дружу, но каким местом 3-4% по 2$ больше чем 1-2% по 10$ ?
т.е. при цене 10$ из 50млн установивших купит 1-2%, итого 5-10млн $.
а при цене игры 2$ из 50млн установивших купит 3-4%, итого 3-4млн $