Штраус Зельник о помощи ИИ в разработке: «Машины не могут принимать креативные решения за вас»
Руководитель считает, что искусственный интеллект станет лишь одним из инструментов, но не заменит людей.
Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник уверен, что искусственный интеллект не окажет существенного влияния на творческие процессы и занятость в игровой индустрии. Руководитель сомневается, что технологии на базе ИИ серьёзно упростят разработку. Об этом он сообщил в интервью CNBC.
Я бы рад сказать, что это [развитие ИИ] сделает создание хитов дешевле, быстрее, лучше или проще. Но я так не считаю.
Зельник подчеркнул, что разработка искусственного интеллекта в игровой индустрии началась задолго до нынешнего ажиотажа вокруг языковых моделей. По его словам, ИИ остаётся лишь инструментом и не заменит специалистов в программировании и геймдизайне.
Индустрия интерактивных развлечений работает с ИИ уже давно. Позвольте напомнить, что ИИ расшифровывается как «искусственный интеллект», что само по себе является оксюмороном. Такого понятия не существует. Это просто описание набора цифровых инструментов.
Зельник считает, что применение ИИ в игровой индустрии не будет отличаться от использования существующих инструментов вроде Blender и Unreal Engine. Это будет ещё один программный пакет, который смогут использовать разработчики. Зельник полагает, что в итоге все получат доступ к этим инструментам, которые станут обыденными.
[ИИ-инструменты] со временем станут общедоступными. Все получат доступ к одним и тем же инструментам, так было всегда. Это значит, что наши творческие специалисты смогут меньше заниматься рутиной и больше сосредотачиваться на по-настоящему креативных задачах. Машины не могут принимать креативные решения за вас.
Ранее Зельник также высказался о рынке ПК и релизе Grand Theft Auto VI на Xbox Series S.