Осваивание Top Down графики, и первые шаблоны.

Могу сказать только одно, рисовать людей под углом что ты ни когда не видел очень сложно.

Под вдохновением игры что я увидел в шортсах ютуба, мне пришла идея сделать свой top-down shooter с мультиплеером.

Начал я с графики, мне не нравится скелетная 2D анимация, поэтому я решил нарисовать анимацию, о чем пожалел ибо как говорилось выше рисовать людей под таким углом сложно, но не невозможно.

Сначала мне было не ясно как рисовать анимацию, поэтому решил посмотреть летсплэи таких игр как Hot-line Miami и Pocket Rogues, но в итоге мне пришла идея просто нарисовать анимацию по верх 3D, поэтому я начал делать анимацию в блэндере, а после поднимал камеру на верх, включал запись экрана и делал из видео гиф.

P.S. спрайт я разделю на 2 части, ноги и туловище, это для того что бы герой мог идти боком и не играла анимация "идти вперед".

88
7 комментариев

Выглядит заебумба, но я думаю, что с таким пайплайном ты бросишь это дело через 3... 2... 1...

1
Ответить

Это актуально для любого пайплайна) 99% забрасывают разработку. Из оставшихся – 99% терпят неудачу.

Это кстати сейчас без шуток, – 1% игр в стиме делает 99% денег.

1
1
Ответить

но в итоге мне пришла идея просто нарисовать анимацию по верх 3D,А можно было вообще ничего не рисовать и просто спрайты запечь
Как все и делали ВСЕГДА

Ответить

Как все и делали ВСЕГДА...и это всегда было _очень_ заметно
а те, кто на самом деле рисовал руками, те сильно выделялись на общем фоне (в лучшу сторону, естественно)

1
Ответить

Ответить