Но больше всего не понравилось, то что игра абсолютно линейна. Шаг влево, шаг вправо провал. Хочешь как-то поэкспериментировать, а хрен тебе, делай так как тебе говорят. При этом она не дает использовать даже свои СОБСТВЕННЫЕ механики. Вот есть например лассо, с помощью него можно обезвреживать врагов не убивая их. Хотел его накинуть на врага (которого надо было убит) игра вообще не дала этого сделать, тупо отключили возможность связывать его. Или например в дуэлях можно выстрелить по руке, чтобы обезвредить врага, вновь сюжетке так сделать нельзя, только убить.
По моему линейность во всех играх рокстар. Повернул не туда? Перезапуск миссии с самого начала.
Ну так у них и срежиссированный опыт с несколькими нпс на миссиях и постановкой с катсценами
Не вижу проблемы в их линейности, если честно
В остальном же - шляйся, как хочешь
В этом плане только четверка очень разнообразна там куча мелких диалогов и катс цен после провала миссии и большая вариативнасть прохождения
А я только рдр 1 проходил от рокстар. Играл ещё пару раз ГТА 5, но ни разу недопроходил (ну и это давно было, уже не помню, чё за игра)
мексика очень задушила сюжетом
Марстон уже под конце всем говорил, что ему важно до Била и Хавьера добраться, а ему постоянно "да че вот щас мексику надо спасать ты не понимаешь, страна нуждается в тебе"
Да и я об этом. До Мексике это ещё более менее нормально смотрелось, а тут прям вообще мальчик на побегушках какой-то
Много мини-игр вот научился играть покер (ненавижу Альфреда), неплохо написанные диалоги и персонажи, на удивление не плохие доп квесты
Ясно, рдр 1 это калька на якудзу