Спутники не вызывают отторжения, и с ними происходят приятные моменты, такие как пикник с грифоном. Больше всего мне понравились Беллара, невинная эльфийка; Даврин (которого я всё время называл Дарвином) с Ассаном; Эмрих с Манфредом (тема некрополя очень интересна, жаль, что череп Эмриха мы видим всего два раза за игру) и Нэв (я люблю детективы). У игры есть особенная сюжетная линия, связанная с персонажем Тааш в плане повестки, но меня это не сильно волнует. Думаю, те, кого эта тема интересует, будут рады сыграть в эту игру. Особенно учитывая, что её можно попробовать бесплатно.
Нет, не нормальная, забудем о повестке и о том, что нормального женского персонажа ты хуй создашь, это всегда будет нечто с фигурой мальчика, пройдемся по основному, что заставило меня дропнуть:
1. Картонные и всегда дрцжелюбные персонажи, там буквально ни с кем нельзя вступить в конфликт, даже если весь диалог вести на "ножах"
2. Вырвиглазная и ни разу не интуитивная боевка. Спецэффектов в игру навалили дай боже, но вот только они мешают и без того уебищной боевке, я не один раз ловил себя на том, что, выходя из боя, видел то, что где-то словил урон, при этом не видя этого момента в бою, то есть ни персонаж не давал об этом понять, ни какие-либо удары меня не цепляли, но факт пиздюля есть.
3. Выборы в диалогах. Их дохуя, чуть ли не каждая вторая фраза это выбор, который влияет ровно на нихуя, да и отыгрыша это не дает, как в том же киберпанке, где исход не менялся, но ты мог отыграть от самого пушистого до самого гандонистого персонажа. Здесь же ты, как в хогвартс легаси, можешь отыграть пусю с громадным плюсом или пусю с мизерным минусом, на этом все. Персонажи все тоже такие же картонные пуси, кстати, а это та еще хуета.
4. Сами диалоги и сюжет. Они тупы. Просто тупы. На этом все.
1. Картонные и всегда дрцжелюбные персонажи, там буквально ни с кем нельзя вступить в конфликт, даже если весь диалог вести на "ножах"
Это экшн рпг, "иди туда-найди-убей-принеси", зачем тут фишки из классических топовых РПГ?
2. Вырвиглазная и ни разу не интуитивная боевка. Спецэффектов в игру навалили дай боже, но вот только они мешают и без того уебищной боевке, я не один раз ловил себя на том, что, выходя из боя, видел то, что где-то словил урон, при этом не видя этого момента в бою, то есть ни персонаж не давал об этом понять, ни какие-либо удары меня не цепляли, но факт пиздюля есть.
Это вкусовщина и индивидуально: комбы и удары видно, в том числе атаки противников и тайминг, на 20- уровне, да же в закликивании уже планируешь комбинации легких ударов и мощных и когда отскочить и перками обработать или луком.
3 и 4. Это экшн рпг -ещё раз повторяюсь, по большому счёту - тут по *** на эти диалоги и картонных персонажей, много ли кто читал в Титан Квесте или в любом клоне Диабло??, тут основа рубка, прокачка. Игра не про "классическую рпг".
ырвиглазная и ни разу не интуитивная боевкаКэжуал детектед
там буквально ни с кем нельзя вступить в конфликт
Во-первых можно с Первым Стражем, во-вторых эти конфликты в большинстве игр выглядят жалко и наиграно. Так что это правильное решение было их минимизировать: не можешь срать — не мучай жопу.
Вырвиглазная и ни разу не интуитивная боевка.
Что тут не интуитивного? Играл за разбойника. Боёвка динамичная и в ней можно легко и быстро разобраться. Тебе дают и возможности парировать, аимить с лука и юзать навыки. Для разных видов врагов есть своя тактика, а не тупое закликивание. Правда такая боёвка на мой взгляд должна быть рассчитан максимум на 15 часов, а не на 40, потому что под конец от этой долбежки устаешь.
3. Выборы в диалогах. 4. Сами диалоги и сюжет.
У тебя буквально одна претензия размазана на три пункта? Зачем? Придать весомости своим словам? Выборы в диалогах есть. Ты можешь влиять на положение в мире. Вот последействия этих выборов реально только проявятся в слайд-шоу в конце. И некоторые выборы в квестах напарников немного странные, но сама претензия, что выбора нет — это наброс. По поводу отыгрыша. Отыгрыш кринжовый, но опять же присутствует. Да, ты не можешь отыгрывать токсичную язву, но, как я уже выше писал, это во всех играх выглядит тупо и неуместно. Тем более персонажу по сюжету нужно спасать мир. Эту роль бы не доверили какому-нибудь гопнику, который всех хуями кроет. Но опять же это повсеместно во всех современных играх, поэтому это вполне нормально.
Наверное, самая большая проблема диалогов в ДАВ в том, что они звучат, как разговоры на приеме у психотерапевта. Все такие осознанные и понимающие. Нет что ли накала, досады, раздражения, которое появится в любом случае в работе с коллективом. Вот, например, Луканис проебывается в какой-то момент. Но все его поддерживают. Хотя лично мне хотелось его выгнать. Конфликты в коллективе возникают, но они решаются слишком тривиально. С одной стороны они не превратили лагерные перипетии в какой-то Дом-2, как это было в БГ3, где спутники как будто намерено искали конфликт с кем-то, с другой — существующие разногласии решили очень по простому. Опять же от этого игра не становится не нормальной. ДАВ — реально нормальная игра на пару тройку вечеров. Ты от неё не получишь каких-то уникальных эмоций. Это как средний сирик Нетфликса по фентази. Но и прям скучным говном её нельзя назвать. Там есть интересные и даже в чём-то драматические повороты, например, про Варрика. Лор Драгон Аге всё равно тащит. Да, он всё больше стал походить на Лор ВоВа, но от этого не перестаёт быть интересным. Секретная концовка с какими-то редконовскими анунаками немного обесценивает всю серию, но, возможно, это вброс, чтобы оценить зайдёт или не зайдёт этот ход игрокам.
Нормальная, но от продолжения классной серии тёмного фэнтези ожидаешь....классной части тёмного фэнтези.
Ну вот я не фанат серии, кроме «Инквизиции» ничего не играл. Поэтому для меня это не важно.
Я хз как DAV воспринимается новыми игроками, но эта часть даже на фоне Инквизиции выглядит убого. А Инквизиция уже тогда двигалась в направлении, которое мне не особо нравилось.
Но пофиг на вайбы и прочие атрибуты дарк фентези, то, что они в секретной концовке показали, убило для меня эту игру 100%