Forth Estate. Тайм менеджер – симулятор редактора. Водоворот интересных историй

Продолжаю разрабатывать прототип игры о нелегкой, иногда короткой, зато захватывающей жизни Главного редактора провинциальной газеты. Место действия вымышленная страна, напоминающая любую из постсоветских республик. Время условно 91-2010 г. Вдохновлен игрой This is Police.

Так сейчас завершаются миссии после успешного выполнения.
Так сейчас завершаются миссии после успешного выполнения.

Одной из важных игровых активностей является распределение штатных репортеров по потенциальным точкам интереса.

1. Появляется информационный повод.

2. Если у вас в распоряжении имеются свободные репортеры, вы принимаете решение отправлять их или нет. (Какое-то время репортеры становятся заблокированными).

3. Если профессионализма отряда репортеров достаточно для преодоления сложности миссии вы получаете успешный результат. Рост профессионализма репортеров, рост рейтинга издания, иногда сделку от влиятельных лиц, чьи интересы затронула тема.

4. Если профессионализма репортеров оказалось мало вы получаете падения профессионализма участвующих репортеров и потерю времени.

В предыдущей статье я уже подробно писал, как это работает.

Иногда информационные поводы являются пустышками и посылать на них репортеров является лишь тратой времени. Игрок по контексту «Завязки» должен понимать, что миссия бесполезна, но это не так-то просто. Кроме того, игрок может запоминать названия миссий пустышек", которые лучше игнорировать.
У таких миссий есть только Завязка и результат. Результат не зависит от действий игрока он всегда нейтрален. НУЖНО не тратить время на миссии пустышки, ведь на все информационные поводы у вас не хватит работников.

Завязка 1
Завязка 1
Развязка 1
Развязка 1
Завязка 2
Завязка 2
Развязка 2
Развязка 2

Зачем?
Я не просто хочу рассказать о своей работе, но и собираю интересные истории. Если вы пожелаете предложить какие-то интересные истории, напоминающие реальную жизнь, пожалуйста предлагайте. Я доработаю ваши варианты с учетом всех игровых нюансов и включу в игру. Сейчас в игре уже более 80 историй. В перспективе я планирую добавить не менее 400. Чем больше в игре будет историй и чем они будут разнообразнее, тем лучше. Мне уже решили помочь несколько человек, и я заметил, что ход мыслей у авторов может быть очень разным, что только добавляет историям красок.

Уже сейчас можно посмотреть, как работают базовые механики. На графику пока не смотрим ведь это всего лишь прототип.

99
22
10 комментариев

Что-то это мне напоминает

Ответить
Автор

Дедуктивный метод тебя не подвел. Например то, что я написал в первом абзаце как бы намекает...

Ответить

Задумался, кстати, а есть ли в реальных изданиях практика работы репортеров большими группами? Почему на жалобу на шумного соседа имеет смысл отправлять одного полицейского, а на сообщение о захвате заложников в банке десятерых с отрядом спецназа, я понимаю. Но вот если речь о репортаже, не журналистком даже расследовании, точно ли там бывают группы по шесть человек?

Ответить
Автор

Да это была логическая дыра. Я думал как это убрать сохранив увлекательную механику. Пока у меня 2-4 репортера на задании. Нужно понимать стандартная команда 1 ведет репортаж, 1 снимает. Допустим один на подхвате стажируется. Чаще всего 2-3. Бывают миссии где идет массовый опрос свидетелей, или например митинг или концерт тогда и команда побольше. Два лишних слота пока не используются, но там один это будет точно борец. Он защищает в случае конфликтных ситуаций. Такого ужасного решения как в песочнице This is Police по 8-10 слотов у меня не будет. Это сильно темп сбивало.

Ответить

Вспоминается текстовый квест из космических рейнджеров
Где нужно было газетой руководить)
И выборы организовывать, и лыжным курортом управлять, ...

Ответить
Автор

Да точно, уже подмечали сходство текстовых квестов из КР. Они там многим так понравились, что разработчики их даже вывели в отдельную игру где можно было только текстовые квесты подряд проходить. При этом кому то они были противны и их можно было вообще убрать в настройках из основной игры.

Ответить