Хочу показать свой заброшенный проект на Unity
Вы можете помнить старые его итерации по моим статьям, которые я перестал выпускать. Весьма много геймплейных кадров и общая информация по проекту.
Вы спросите почему забросил? Ситуация очень странная, но понял что просто не потяну дальнейшее развитие проекта, т.к на полную реализацию всех механик нужны дополнительные люди, в том числе 3D, VFX, и Sound дизайнеры, на которых у меня просто нет денег, а бесплатно никто работать не будет.
Написал свою система обрубовки невидимой геометрии и источников света, которая работала чутка криво, но проблему решала.
Вдохновлялся игрой ENDLESS Dungeon с которой хотел взять режим сопровождения груза до точки, но и от неё отказался, из-за геймплей проблем, с которыми видимо столкнулись с сами разработчики. Интересно как я в геймплее чужой игры, начал замечать попытки решения проблем, с которыми сталкивался сам.
Были разные тесты других систем, в том числе попытки создать противников "людей", которые могли бы преследовать игрока и стрелять в него.
В какой то момент была даже идея повторить геймплей старой игры "teleglitch" и вот эта идея кстати весьма себе рабочая, но тоже требует не мало временных вложений.
Сделал свою систему "поля зрения", которая динамически создавала чёрную 3D фигуру позади стен. Делал с помощью мною придуманного алгоритма (хотя по любому его уже кто то придумал до меня). Реализация работала очень быстро и без перевыделения памяти, потому ей горжусь.
Может быть даже напишу статью по её реализации, но мне кажется такое просто никто не будет поднимать в рейтинге и она просто утонет в реке щитпостинга.
Потом ещё совсем поехал крышей и решил попробовать развить систему строительства, но чутка необычным способом. По сей день нравятся проводки ^_^
Ну ещё модель игрока заменил на самодельную копию скина из Astroneer.
Всё анимировал и результат меня прям совсем устроил.
У всех своих любимых подписчиков я прошу прощения, что не смог довести игроку до релиза. Может быть этот день ещё настанет, но чувствую я, что у меня просто не хватит сил, времени и возможностей.