Получается... обзорим STALKER 2?

В текущем состоянии рекомендую только самым фанателым фанатам

Получается... обзорим STALKER 2?

На 26.11.2024

1. Оптимизация слабая + краши + утечка видеопамяти

2. Сломаны тени и освещение + бликуют текстуры

3. ИИ тупой как пробка + А-лайф 2.0 не работает. Мобы спавнятся в ~80м от вас и создают имитацию "войны фракций"

4. Готовьтесь накатывать пачку модов, чтобы жизнь стала проще в той или иной степени:
4.1 Скачайте мод, чтобы убрать шейдеры в начале каждого запуска
4.2 Скачайте мод, чтобы чутка перебалансить вес. Потому что многие квестовые предметы не исчезают из инвентаря после сдачи кв и будут вас сильно грузить. Надо как-то компенсировать этот баг - качайте мод
4.3 Скачайте мод на консоль. Пригодится
4.4 По желаю скачайте мод на баланс врагов. Многие обычные бандиты/вояки не шотаются в голову, а в грудь надо целую обойму.

5. Софтлоки. Конкретно у меня было 3 штуки. 1 массовый (с лодочкой), а остальные вроде как на просторах интернетов не встречал.

Получается... обзорим STALKER 2?

6. Сюжет мне показался максимально пресным и слишком серьёзный. Но при этом у всех такое поведение, будто приехали на курорт (кроме Варты).

7. Побочки крутые и проработаны лучше основных квестов.

8. Лутать артефакты весело (если конечно они не багнули)

Получается... обзорим STALKER 2?

9. Зона пустая. Из-за мертвого а-лайфа - зона такая же. Сталкеры не общаются, на события не реагируют, твои действия не обсуждаю/не осуждают/не наказывают.

Получается... обзорим STALKER 2?

10. Левелдизайн прыгает, как кардиограмма. Где-то очень проработано и интересно изучать, а где-то ну прям очень плохо. В целом проблема всех открытых миров. Сделать все круто на 100% не получится. Это не минус, просто как факт.

11. Оружие оч крутое. Настрелял из всех и прям каждое по своему прекрасно.

Получается... обзорим STALKER 2?

12. Атмосфера пытается, но из-за мертвого мира она сдувается. Надеюсь исправят.

Получается... обзорим STALKER 2?

13. Лута слишком много, бинты/аптечки/еда в избытке. Будто пытались компенсировать накрутку ХП мобам.

На 4-5 часу игры, если нон-стоп лутать схроны и мобов
На 4-5 часу игры, если нон-стоп лутать схроны и мобов

14. Погодные эффекты очень понравились. Выброс шикарен.

Получается... обзорим STALKER 2?

15. Сломанный ПСИ эффект. Как бы ты не одевался на защиту - все равно этот дебаф будет тебя дрочить. Нету ни индикатора, нет понимания работы этого эффекта. Скорее всего он просто сломан или очень заскриптован.

16. В игре говорится за репутацию, но по факту ее нету. Тебя вообще не накажут за твои действия или выбор (не считая сюжетные квесты). Я стольких положил за свое прохождение, а всем в целом все равно, что я веду себя как антагонист.

Напрашивается какой-то итог.
Имеем все тот же забагованный сталкер, что и раньше.
Канон, получается.
На данный момент сделали уже свыше 200 модов, что говорит о проблемах игры, которые необходимо исправлять.

По всем роликам на разных презентациях складывалось некоторое впечатление заскриптованности и фар крайности.

Я опечален тем фактом, что оказался прав. Страдают очень многие аспекты игры. Не сложно догадаться, что во время разработки творился ад, а менеджеры не смогли наладить рабочие процессы. А-лайф разрабы всячески избегали. Теперь понятно почему.

Получается... обзорим STALKER 2?

Презентация в августе оставила послевкусие фар края. По итогу так и получилось, но даже фар край более живой.
За время ПР компании нам строго показывали только болота и маковое поле, которые максимально заскриптованы. Им уделили больше всего времени.
Тот же агропром разочаровал. Очень слабая локация на фоне старых игр/модов.
Искренне надеюсь, что через 2 года мы запустим эту игру и получим отполированный продукт, который многие ждали.

Надеюсь через пару лет увидим Аномалию 2.0

21
2
1
63 комментария