Обзор на Monster hunter wilds beta на Xbox Series X.

Обзор на Monster hunter wilds beta на Xbox Series X.

При просмотре разного материала от Capcom по игре у меня возникали разные вопросы и сомнения по отношению к некоторым механикам в игре. Также я хотел узнать как она работает на консолях. Поэтому решил не пропускать возможность опробовать игру в период бета теста с 1 по 4 ноября. Мой выбор пал на версию для Xbox Series X так как она доступна мне на данный момент.

Думаю стоит разделить данную статью на несколько частей для удобства:

Начальные настройки

Тут почти все так же как и в старых частях. Выбираем регион, задаем дату рождения, читаем пользовательские соглашения и так далее. После этого нас пускает в главное меню и тут мы уже можем зайти в настройки и посмотреть нужные нам пункты такие как режим графики, локализацию и так далее. В настройках локализации появилось очень интересная вещь, а именно русская озвучка. К ней мы вернемся чуть позже. Также в игре заявлен кросс-плей который по желанию можно будет отключить. Данное нововведение является отличным шагом в развитии так как теперь можно играть со своими друзьями с других платформ.

Настройки озвучки<br />
Настройки озвучки

Персонаж

В главном меню после просмотра различных настроек нажимаем “Новая игра” и попадаем в режим создания персонажа . В целом сам процесс не сильно изменился с прошлых частей. Выбираем либо готовый пресет либо делает персонажа на свой вкус. Создав персонажа и спутника “палико” даем им имена и переходим к вступительной сцене.

Создание персонажа

Тут нас и встречает русская озвучка.На мой вгляд она получилось достаточно хорошей. Помимо этого теперь наш персонаж так же озвучен и разговаривает в отличии от предыдущих частей где он просто молчаливо стоял и слушал.

Фрагмент с озвучкой

Игровые механики

Переходим непосредственно к игровому процессу. Тут тоже есть чем похвастаться. Думаю стоит начать со спутников. Первое что бросилось в глаза это то что нам заменили его. Если в прошлой части это был “Паламут” ездовая собака, то в этой части у нас “Сейкрет” который немного напомнил мне чокобо из Final Fantasy.

Новый спутник “Сейкрет”
Новый спутник “Сейкрет”

У него есть ряд интересных механик. Первое и что выделяли разработчики это “автопилот”. Теперь поставив в таргет на нужную цель допустим монстра мы можем просто задать этот режим и спокойно подготавливаться к продолжению боя или же спокойно рассматривать карту пока он везет нас к точке назначения.

"Автопилот" наглядно

Второе нововведение это планирование с высоких скал или других мест. Данную механику нам сразу показали в начале при первом же передачи управления герою.

Первая проба полета

На этом нововведения не заканчиваются. До бета теста нам показали механику ударов по слабым местам которая наносит повышенный урон и дает шанс уронить монстра. Стоить также отметить полоску здоровья которая теперь более явно дает о себе знать. Когда у персонажа достаточно здоровья она легонько колышется. А когда здоровье уменьшается она дает о себе знать более заметно.

Во время бета теста я также заметил еще одну механику связанную со здоровьем. В момент когда монстр решает нанести атаку по персонажу у которого мало здоровья часть полоски краснеет и от монстра идут красные светлячки что сигнализирует об опасности и дает нам время чтобы среагировать на атаку и избежать последствий.

Демонстрация механики

Как по мне это очень полезная механика которая даст возможность не потратить одну из трех жизней на выполнение задания.

Карта

Хочу немного упомянуть ее и связанные механики с открытым миром. Теперь она 3D и устроена так что она удобно показывает локацию по уровням и переходам в низкие и высокие части локации.

Демонстрация карты

Ввиду того что мир будет полностью открытым, NPC который выдает нам задания теперь во время простого путешествия следует за нами. После очередной охоты нам не обязательно возвращаться в деревню, а просто можно начать следующее задание или же собирать ресурсы. Это крайне удобно.

Напоследок в этом разделе нужно упомянуть то что наш лагерь теперь по совместительству и онлайн лобби, где мы видим онлайн игроков которые сейчас присутствуют на сервере. Раньше в частях World и Rise для этого выделялось отдельное место.

Новый лагерь<br />
Новый лагерь

Графика

Графика на консоли Xbox меня порадовала хоть и не везде. В режиме “Качества” картинка выглядит красиво при этом фризы и дропы фпс имеют место быть, но были они очень маленькими и все быстро возвращалось в норму.

Демонстрация фриза

В режиме “Производительность” картинка становиться более мыльной но фпс становиться более высоким. Перейдя в этот режим я увидел один момент который меня смутил и надеюсь это поправят в релизной версии. Если в этом режиме просто остановиться и смотреть на объекты то у части из них можно заметить крайне заметную “лестницу” по краям, а в каких то местах она видна крайне хорошо даже на расстоянии.

"Лестницы"
"Лестницы"

Итог

В целом данное бета тестирование развеяло мои опасения в некоторых местах и дала понять что это очередная часть с хорошими улучшениями.. Некоторые новшества выглядят странно такие как общие лобби или полностью открытый мир после старых частей, но это к лучшему. Графика выглядит хорошо, особенно после пройденной мной MH Rise на Nintendo Switch. Новые механики привносят удобства как для старых игроков так и для новичков. Для себя я решил что данная часть стоит того чтобы купить ее и насладиться игровым миром.

77
33
12 комментариев

я беру на старте

3
Ответить

Иртересно. В общем стоит брать.

1
Ответить

К релизу добавить 5-10 фпс в режим качества и будет кайф, картинка в нем уже отличная. Режим производительности в бете был откровенно сломан (на плойке тоже), картинка буквально сыпется на квадраты.

1
Ответить

Никогда не играл в серию, почему стоит попробовать?

Ответить
Автор

Если тебе нравиться просто ковырять больших боссов думаю стоит попробовать. В целом если сомневаешься с новой частью можешь для начала потыкать mhw.

1
Ответить

Стоит, это просто игра про убийство больших монстров. Очень интересно играть, крутая, разнообразная боевка и билдостроение. Сравнение может быть глупым, но у меня похожие ощущения были в ботве, зашел и спокойно играешь и получаешь удовольствие. Без идейных агиток, стелса в кустах и вышек.

1
Ответить

Спасибо за статью.
Подскажи пожалуйста, в бете нельзя было скрафтить себе новое оружие?

Ответить