Прошел Dragon age: The Veilguard и делюсь впечатлениями.

Присутствуют спойлеры.

2222
11
11

Первая из них, на мой взгляд, заключается в том, что игра почти никак не пытается хоть как-то работать над основным конфликтом истории, как то его видоизменить, а приводит это к тому, что мы почти всю игру готовимся к противостоянию с антагонистами, путем выполнения разных поручений от союзников, и сражаемся, да и все тут. Ничего свежего и интересного

Описание большинства сюжетов биоваров в принципе)

Почти все столкновения с противниками очень однообразны и чаще всего вы спокойно можете проходить их путем бездумного закликивания, вас ничто не будет принуждать что-то осваивать или учиться играть правильно. При этом в игре есть парирования, добивания и прочие механики, без которых можно спокойно обходится большую часть времени

Или в разные игры играем, или пропасть между средним и следующим за ним уровнем сложности НАСТОЛЬКО огромная. Тупое закликивание практически в любой схватке быстро возвращает к чекпоинту. Юзать уклонение надо постоянно, а парирование позволяет наносить отличный урон, чтобы не ковырять врага долго. Так же правильно подобранный элемент оружия и комбинация умений важны, чтобы эффективно разбирать врагов.

7

Ну да, не одна кнопка, а две. Игра стала про реакцию, а не про билды и прокачку вобщем-то. Чет там тыкал в дереве, но оно и так хорошо, если в актуальном шмоте.

Я лично испугался, что сложности выше средней превратят игру в духоту с жирнющими врагами, поэтому я выбрал среднюю.
За всю игру ни разу не умер, но напряженные столкновения ближе к концу все же были, но мне всегда удавалось спастись в них. Все же большую часть прохождения игра была очень легкой для меня.