Привет из 80-хх
Прочувствовал вайб былых времён в крутом бумер-шутере.
Содержание:
Завязка истории
История довольна простая.
Технологичный город отдающий духом 80-хх заселён роботами, а экономика построена на боевых шоу крутящихся во всех экранах города.
В этих шоу участвуют обычные «кожаные мешки» именуемые Модераторами.
Главный герой является одним из них и вписался в шоу чтобы получить модные боты. Но кроме этого ему как и Марио нужно спасти свою принцессу из лап злобного и меркантильного робота.
После этого начинается основной геймплей данного проекта.
Личное впечатление
Данный проект является динамичным бумер-шутером с элементами roguelike и духом 80-хх годов.
Как и подобает названию жанра и выбранному стилю игры главный герой это брутальный панк с причёской «Маллет» , в стильных очках, вооружённый револьвером и крутой тачке.
В наушниках играет душевный ретровейв и мне нужно используя свои навыки крошить железяк на куски до победного конца.
Правда есть некоторые условности:
В этом шоу мне даётся всего лишь 10 секунд чтобы выжить на уровне, а поэтому нужно не просто убивать болванчиков, а делать это эпично, красиво и желательно быстро.
Под рукой у меня всегда имеется таймер для сверки времени и оружие для нагиба.
Чтобы добывать время нужно эффективно расправляться с врагами.
Делать это можно различными способами: ставить хэдшоты, отстреливать противникам пах, пинком отправлять в полёт или на лезвия вентилятора, взрывать бочки или делать ультра-добивание с помощью подручных материалов, восполняющие мой таймер до предела.
Я стабильно набирал очки на ранг A во всех уровнях игры.
Структурно игра поделена на несколько глав по десять уровней в каждой. В конце главы сражение с боссом.
Чтобы усложнить игру разработчики сделали так, что если я как игрок внезапно умру на боссе в конце главы или на на каком-либо из уровней, то меня отправят проходить всю главу с начала ( то есть если я слился на 75 уровне или на боссе в этой главе меня отбросит на 71 уровень и я буду всё проходить сначала).
*Это бесит конечно, но не настолько чтобы мне захотелось бросить игру*
От рогалика здесь присутствует несколько вещей:
1) Бонусы: В конце уровня на выбор игрока можно выбрать соответствующую плюшку (оружие, дополнительное время за определённые убийства или неуязвимость к чему-либо).
*Впоследствии арсенал будет дополняться и его можно улучшить*
2) Перестройка уровня: После каждой моей смерти на уровне, игра перестраивает его элементы и врагов местами. Таким образом может получится более лёгкий уровень нежели его изначальная вариация.
3)В бой с револьвером: После смерти все накопленные мной как игроком улучшения и бонусы игра безжалостно отправляет в утиль и всё приходится начинать с револьвером и с чистого листа.
*Сохранить можно только одно улучшение путём разблокировки соответствующего умения в конце главы*
Враги делятся на дальников и милишников. Поначалу это будут простые солдаты с пистолетами и дроны, но затем пойдут бойцы с дробовиками, щитами и бензопилами, которые могут разобрать меня на запчасти в два счёта.
Из боссов мне запомнился только самурай, а все остальные были скучными и быстро отваливались.
Огнестрел разнообразием не блещет: у меня имеется револьвер, дробовик, винтовка, плазмаган и лазган(рельсовое ружьё) с самым высоким уроном в игре.
Из моего личного опыта в данной игре зашёл только револьвер и пистолет-пулемёт.
Пистолет-пулемёт имеет хорошую скорострельность, а револьвер сбалансирован во всех аспектах и стрелять из него одно удовольствие. Винтовки и дробовики же очень медленные, но с высоким уроном, поэтому мне они не зашли.
Дополнительно в игре присутствуют кратковременные боевые секции со стрельбой из снайперской винтовки или пулемёта на тачке в конце игры.
Визуал
Помимо геймплея игру красит её картинка.
Анимации поведения врагов и то как они разлетаются на куски выше всяких похвал.
Повсюду красочные и яркие визуальные эффекты, дизайн мира и персонажей взят из аниме 80-хх годов и вообще в игре очень сильно чувствуется вайб того времени.
Что не понравилось?
В игре мне не понравились ровно две вещи: повторяющиеся уровни начиная с третьей главы и кривой платформинг( из-за высокого темпа игры очень легко при прыжке свалиться в яму или не долететь до другой стороны платформы).
Итоги
Mullet MadJack получился шикарным скоростным бумер-шутером на пару вечеров.
В ней есть большой выбор сложностей, прекрасная стрельба и соревновательный элемент в виде бесконечного режима на проверку твоей выдержки. Мелкие проблемы игры не мешают наслаждаться происходящим на экране и постепенно игра на бешенных скоростях пролетает до своего прекрасного финала.
*Ставить хэдшоты из револьвера здесь было одно удовольствие.*
Достоинства:
- Стилистика
- Графика
- Геймплей
- Музыка
- Шикарная стрельба
- Дух 80-хх
- Дизайн персонажей
- Юмор
- Грамотно реализованы элементы roguelike
Минусы:
- Сюжет (игра не про это)
- Повторяющиеся уровни
- Мало разнообразия
- Скудные и скучные боссы