Тут не то, чтобы токсичность нужна. Но когда тебе дается выбор из "добра" и "зла", то принятие тобой хорошего решения несет лично для тебя большую ценность, чем когда выбор за тебя уже сделан и ты только оператор ЭВМ, который должен кликнуть на строку диалога.
Причем тут деструктив. Ну вот в БГ3, например, в Зове Шар пошел за камушком для Торма (без намерения отдавать обратно, конечно). Прихожу за редким зверем в комнату, там что-то похожее на засаду виднеется. Я в нее не пошел, а поискал боковой вход и устроил засаду на засаду - это была жестокая, трудная и кровавая баня. Потом уже выяснил, что так-то была и опция поговорить и даже решить дело мирно - тоже разными путями. Ну и ладно - никто меня да руку не вел, не показывал геймовер - и вообще нечего стоять так угрожающе, я отреагировал вот так, и это был мой выбор, который игра уважает. Вот в таких мелочах и рождается отыгрыш.
Тем более в нынешнее время, когда людям просто необходимо выливать свой негатив куда-то из реальной жизни, им перекрывают кислород даже в играх. Последствия очевидны
откровенно деструктивных действий ему для отыгрыша более не предлагают, и это тоже несколько опечалило
людям нужна токсичность и ето главная проблема 21 века
игры где нельзя убить выгнать изнасиловать или послать напарника или нпс считаются проигрышными
Тут не то, чтобы токсичность нужна. Но когда тебе дается выбор из "добра" и "зла", то принятие тобой хорошего решения несет лично для тебя большую ценность, чем когда выбор за тебя уже сделан и ты только оператор ЭВМ, который должен кликнуть на строку диалога.
Причем тут деструктив. Ну вот в БГ3, например, в Зове Шар пошел за камушком для Торма (без намерения отдавать обратно, конечно). Прихожу за редким зверем в комнату, там что-то похожее на засаду виднеется. Я в нее не пошел, а поискал боковой вход и устроил засаду на засаду - это была жестокая, трудная и кровавая баня. Потом уже выяснил, что так-то была и опция поговорить и даже решить дело мирно - тоже разными путями. Ну и ладно - никто меня да руку не вел, не показывал геймовер - и вообще нечего стоять так угрожающе, я отреагировал вот так, и это был мой выбор, который игра уважает. Вот в таких мелочах и рождается отыгрыш.
Тем более в нынешнее время, когда людям просто необходимо выливать свой негатив куда-то из реальной жизни, им перекрывают кислород даже в играх. Последствия очевидны
Зачем? Насилие ради насилия выглядит отвратительно.
Людям просто надоели диснеевские мультики.
База. Только не токсичность, а свобода отыгрыша.
это называется реализм и эмоции