Dragon Age: Veilguard. Страдаю от синдрома утенка

Я честно была на 99,99% уверена, что мне понравится новая часть Dragon Age, всегда дефала игру от беспредметных наездов, но, к сожалению, получить от неё удовольствие не получается никак. Грешу на синдром утенка.

Мой метросексуальный некромантик
191191
2828
99
55
33
22
22
11

откровенно деструктивных действий ему для отыгрыша более не предлагают, и это тоже несколько опечалило

людям нужна токсичность и ето главная проблема 21 века
игры где нельзя убить выгнать изнасиловать или послать напарника или нпс считаются проигрышными

14
13
6
Ответить

Тут не то, чтобы токсичность нужна. Но когда тебе дается выбор из "добра" и "зла", то принятие тобой хорошего решения несет лично для тебя большую ценность, чем когда выбор за тебя уже сделан и ты только оператор ЭВМ, который должен кликнуть на строку диалога.

54
Ответить

Причем тут деструктив. Ну вот в БГ3, например, в Зове Шар пошел за камушком для Торма (без намерения отдавать обратно, конечно). Прихожу за редким зверем в комнату, там что-то похожее на засаду виднеется. Я в нее не пошел, а поискал боковой вход и устроил засаду на засаду - это была жестокая, трудная и кровавая баня. Потом уже выяснил, что так-то была и опция поговорить и даже решить дело мирно - тоже разными путями. Ну и ладно - никто меня да руку не вел, не показывал геймовер - и вообще нечего стоять так угрожающе, я отреагировал вот так, и это был мой выбор, который игра уважает. Вот в таких мелочах и рождается отыгрыш.

47
1
Ответить

Тем более в нынешнее время, когда людям просто необходимо выливать свой негатив куда-то из реальной жизни, им перекрывают кислород даже в играх. Последствия очевидны

16
Ответить

Зачем? Насилие ради насилия выглядит отвратительно.

5
1
1
Ответить

Людям просто надоели диснеевские мультики.

10
Ответить

База. Только не токсичность, а свобода отыгрыша.

2
Ответить

это называется реализм и эмоции

1
Ответить