Финал фильма многие называют очень пугающим и тревожным, сравнивая его со знаменитой сценой у мусорных баков из Малхолланд Драйв. Я прочитала новеллу до просмотра (зря, не делайте так!), поэтому не смогла оценить его по достоинству. Но, конечно, это фильм 73-го года с присущей ему наивностью, поэтому, мне кажется, что его стоит в первую очередь ценить за умело созданную атмосферу и киноязык, наполненный символизмом и поэзией, а не за эффекты или остроту ошущений.
Относительно давно смотрел. Очень понравился. Он запомнился мне тем(по крайней мере, я так его воспринимаю по памяти), что, по сути, весь фильм — это один растянутый скример. То есть где-то на пятой минуте начинают нагнетать атмосферу, и через два часа скример наконец срабатывает(а всё остальное — подготовка к этому единственному событию).
Да, согласна) Весь фильм — это нагнетание саспенса и погружение в атмосферу. Мне даже, честно говоря, финал показался недостаточно катарсичным учитывая эту мощность нагнетания. Но это может потому, что я знала концовку заранее
Слишком долго нагнетают, не смогли найти золотую середину. Я утомился, до финального твиста :)
Да ладно, не такой уж это прям hidden gem. Ну, то есть, прям совсем подпивасные нормисы о нём вряд ли знают, но киноманы точно должны любить этот шедевр.
Да может и не такой, но я че-то на дтф не нашла о нем постов, кроме упоминаний в каких-то списках
Приобщился в этом году. Скучнейшее произведение. Весь фильм наблюдаем за унылой повседневной жизнью потерявшей ребенка пары, чтобы в финале "насладиться" двухсекундным скримером в духе Линча. Голый Сазерленд тоже то еще зрелище. Где там страх и ужас - решительно не ясно. Может быть, во времена выхода фильма подобные чувства и возникали, но в 21 веке это уже даже не смешно. Как по мне, представляет интерес только для ценителей операторской работы и историков кино. Потраченного времени жаль.
Почему-то на дтф ещё никто не написал про этот фильм Николаса Роуга — «А теперь не смотри» (1973)
самая смешная шутка 2024 года