Проекты Bethesda давно критикуют за критические баги и неспособность достигнуть стандартов красоты, установленных другими дорогими играми, и на то может быть множество причин.
Одна из них — амбиции. Немногие игры позволяют взаимодействовать с миром настолько тесно, как Skyrim и Fallout 4. Возможно, есть и другие причины — внутренние процессы в студии, инструкции по программированию или организация процессов. Это может быть даже какой-нибудь кривой код, который зарыт где-то в глубине файла, никем не тронутого с 2004 года. Сложно сказать.
Ну и какая разница, что графика не очень? Всё равно все в пол смотрят
там просто на небе вот так написано
Немногие игры позволяют взаимодействовать с миром настолько тесно, как Skyrim и Fallout 4Можна ходить и стукать монстров, собирая говно, а можна не ходить
Ой, да ладно. Тысячи расставленных вручную предметов в сотнях локаций ничего не стоят, да? Назови хотя бы еще одну игру в открытом мире с таким же взаимодействием.
Ну нет, можно ещё собирать говно в трупы и таскать за собой трупы (точнее оторванные от них конечности). Это и правда почти уникальная механика.
Все же мало в каких играх народ вручную выставлял коллекции сервизов, книг и просто трофеев в собственном доме.
а можно стукалку спрятать так, что хрен найдешь