От работ Фудзимото никогда особо не кайфовал. Года 3 назад прочитал Пилу до, на тот момент, финала. Мне не понравилось, пояснять почему я не буду, потому что не хочу. «Прощай, Эри» прочел года полтора назад в поезде, настолько незапоминающаяся манга оказалась манга, что я даже забыл занести ее в список на Шикимори. На Look Back попал чисто из-за того, что ее рекламили где только возможно, начиная от Кинопоиска, заканчивая каким-то телеграм каналами. Ну и это второй за недавнее время новый аниме релиз (первый это Bakeneko Anzu-chan), который показывают у нас в кино, поэтому было принято стратегическое решение сходить. Фильм мне понравился, хоть это и типичная слезодавилка, главный мув которой был предугадан мной где-то на 10 минуте показа. Первую часть фильма (до знакомства Фудзино с Кемото) смотрел в полном погружении, потому что история Фудзино отправила меня в среднюю школу, когда я тоже хотел стать художником. Когда окружающие видят, что у тебя что-то получается в рисовании и говорят "Круто получается (на самом деле отвратительно, но лучше, чем у большинства, хех), старайся больше и ты станешь хорошим художником", а потом они же говорят, что все это не имеет смысла. Через все это я прошел. То, как ты стараешься над рисунками, сидишь вечерами под лампой и рисуешь, ищещь в интернете, как повысить свой скилл в рисовании, а тебе в ответ "Рисуй больше". В общем, настолько реалистичная часть была для меня, что она зацепила меня, наверное, сильнее всего в фильме, даже захотелось найти свои старые скетчбуки. Про остальной же фильм - слезодавилка. Это не значит, что он плохой, просто ну вот так. История смогла меня удивить, думал что все закончится на том самом моменте в офисе, а Фудзимото вон как закрутил все. Понравилась постановка кадров и рисовка, до просмотра глянул, что это за студия такая Durian, особых надежд не возлагал на нее, но они прекрасно перенесли стиль Фудзимото в аниме. Не знал, что режиссер тайтла такой крутой мужик, респект ему. Музыка тоже неплоха, во время просмотра думал, что на остах сидел Кэнсукэ Усио, ибо были некие вайбы Формы голоса, но я ошибся. Голоса героинь подобраны тоже круто (ходил на показ в оригинале с субтитрами), я думал это какие-то сейю, а оказалось просто актрисы. Отсылок тоже достаточно. В целом - круто. Обязатель пересмотрю, когда выдет на Амазон прайм. P.s спасибо, что зал попался адекватный, никто не разговаривал и не шуршал пакетами во время сеанса, как минимум показ с субтитрами отсеял большую часть рандомных людей, пришедших просмотреть какой-то японский мультик. Минут 10 после той самой сцены в офисе в зале была ВООБЩЕ полная тишина. Хочется тоже погореть на синема парк за то, что они засунули в рекламу перед фильмом ТРЕЙЛЕР к этому самому фильму в дубляже, просто такая отвратительная работа, неужели так сложно посмотреть, какую рекламу вы вообще суете перед каким фильмом. Зато зал после посмеялся.
Про трейлер перед фильмом забыл написать. Тоже показывали дублированный трейлер перед обоими показами, что в первый раз вызвало смех, а во второй не понимание
С залом повезло. При моем первом просмотре где-то позади меня сидели какие-то школьницы и мешали просмотру. При втором просмотре зал уже оказался адекватный и смотреть было комфортно.
Проблема с субтитрами была все-так моя локальная? Или тоже возникли проблемы с ними на светлом фоне?
От работ Фудзимото никогда особо не кайфовал. Года 3 назад прочитал Пилу до, на тот момент, финала. Мне не понравилось, пояснять почему я не буду, потому что не хочу. «Прощай, Эри» прочел года полтора назад в поезде, настолько незапоминающаяся манга оказалась манга, что я даже забыл занести ее в список на Шикимори. На Look Back попал чисто из-за того, что ее рекламили где только возможно, начиная от Кинопоиска, заканчивая каким-то телеграм каналами. Ну и это второй за недавнее время новый аниме релиз (первый это Bakeneko Anzu-chan), который показывают у нас в кино, поэтому было принято стратегическое решение сходить.
Фильм мне понравился, хоть это и типичная слезодавилка, главный мув которой был предугадан мной где-то на 10 минуте показа. Первую часть фильма (до знакомства Фудзино с Кемото) смотрел в полном погружении, потому что история Фудзино отправила меня в среднюю школу, когда я тоже хотел стать художником. Когда окружающие видят, что у тебя что-то получается в рисовании и говорят "Круто получается (на самом деле отвратительно, но лучше, чем у большинства, хех), старайся больше и ты станешь хорошим художником", а потом они же говорят, что все это не имеет смысла. Через все это я прошел. То, как ты стараешься над рисунками, сидишь вечерами под лампой и рисуешь, ищещь в интернете, как повысить свой скилл в рисовании, а тебе в ответ "Рисуй больше". В общем, настолько реалистичная часть была для меня, что она зацепила меня, наверное, сильнее всего в фильме, даже захотелось найти свои старые скетчбуки.
Про остальной же фильм - слезодавилка. Это не значит, что он плохой, просто ну вот так. История смогла меня удивить, думал что все закончится на том самом моменте в офисе, а Фудзимото вон как закрутил все. Понравилась постановка кадров и рисовка, до просмотра глянул, что это за студия такая Durian, особых надежд не возлагал на нее, но они прекрасно перенесли стиль Фудзимото в аниме. Не знал, что режиссер тайтла такой крутой мужик, респект ему. Музыка тоже неплоха, во время просмотра думал, что на остах сидел Кэнсукэ Усио, ибо были некие вайбы Формы голоса, но я ошибся. Голоса героинь подобраны тоже круто (ходил на показ в оригинале с субтитрами), я думал это какие-то сейю, а оказалось просто актрисы. Отсылок тоже достаточно. В целом - круто. Обязатель пересмотрю, когда выдет на Амазон прайм.
P.s спасибо, что зал попался адекватный, никто не разговаривал и не шуршал пакетами во время сеанса, как минимум показ с субтитрами отсеял большую часть рандомных людей, пришедших просмотреть какой-то японский мультик. Минут 10 после той самой сцены в офисе в зале была ВООБЩЕ полная тишина. Хочется тоже погореть на синема парк за то, что они засунули в рекламу перед фильмом ТРЕЙЛЕР к этому самому фильму в дубляже, просто такая отвратительная работа, неужели так сложно посмотреть, какую рекламу вы вообще суете перед каким фильмом. Зато зал после посмеялся.
Ну и ну, чето много получилось, ну мне не с кем обсудить это, так что пусть будет, может кому будет интересно
Про трейлер перед фильмом забыл написать. Тоже показывали дублированный трейлер перед обоими показами, что в первый раз вызвало смех, а во второй не понимание
С залом повезло. При моем первом просмотре где-то позади меня сидели какие-то школьницы и мешали просмотру. При втором просмотре зал уже оказался адекватный и смотреть было комфортно.
Проблема с субтитрами была все-так моя локальная? Или тоже возникли проблемы с ними на светлом фоне?