Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.

Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.

Концепция игры

Игра разворачивается в типичной советской квартире, где каждый уголок наполнен атмосферой ностальгии и тревоги. Игроки окажутся в роли человека, который столкнулся с домовым — духом, охраняющим жилище. Однако в нашем сюжете домовой не является добрым защитником; он становится источником страха и непонимания.

Графика игры

Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.
Бу! Испугался? Не бойся. Я домовой. Я тебя не обижу.

Механики игры

1. Исследование: Игроки будут исследовать различные комнаты квартиры, находя подсказки и предметы, которые помогут разгадать загадки.

2. Взаимодействие с домовым: Домовой будет реагировать на действия игрока, создавая динамичное взаимодействие.

3. Головоломки: Игрокам предстоит решать головоломки, используя логику и интуицию, чтобы продвигаться по сюжету.

4. Атмосфера ужаса: Звуковое оформление и визуальные эффекты создадут напряжение и чувство тревоги, погружая игроков в мир фолк хоррора.

Заключение

Я стремлюсь создать увлекательный и запоминающийся игровой процесс, который оставит у игроков сильные эмоции и желание вернуться к этой истории снова. Следите за обновлениями о разработке, и готовьтесь к погружению в мир мистики и ужаса!

Буду благодарен, если добавите игру в список желаемого.

8
28 комментариев