Mirror's Edge Catalyst. Как проектировался Город Стекла ✍️
Mirror's Edge Catalyst. Как проектировался Город Стекла ✍️
99

В этой игре необходимо добавить rtx, чтобы была куча отражений (что не вытащит сейчас, мне кажется, видяха, да и соледующее поколение не вытащит).
И вот когда ты бежишь, и в любой момент сможешь посмотреть на себя (Фейт), и увидеть какие-то крутые анимации, но не от 3 лица, а от первого - ну вот тогда и будет шикарно.
В 1 игре они хорошо, что сделали конкретные места, и небольшие развилки, предоставляя игроку прикольный аттракцион.
А в каталисте сделали открытый мир, как бы, но от этого он стал скучнее + все болванчики совсем стали тупыми неписями.

Я думаю, что из-за открытого мира немного сбавился темп повествования, я думаю, что это нормально, в любой игре так бывает, всё зависит от того насколько геймплей интересен, что зацепит на долгие часы