А мне вспомнилась история из редактора 4-ых Героев. Там нет скрипта, проверяющего сложность, которую выбрал игрок для карты. И если надо было сделать такую проверку, то в горы ставился нейтральный рыцарь с 10 гномами. Скрипт в начале игры спрашивал: сколько гномов у рыцаря? А т.к. от сложности игры зависел модификатор армии врагов, то ответ "10 гномов" значил обычную сложность, 15 - сложный уровень, 20 - хардкорный, 5 - лёгкий.
А мне вспомнилась история из редактора 4-ых Героев. Там нет скрипта, проверяющего сложность, которую выбрал игрок для карты. И если надо было сделать такую проверку, то в горы ставился нейтральный рыцарь с 10 гномами. Скрипт в начале игры спрашивал: сколько гномов у рыцаря? А т.к. от сложности игры зависел модификатор армии врагов, то ответ "10 гномов" значил обычную сложность, 15 - сложный уровень, 20 - хардкорный, 5 - лёгкий.
Ого, вот это да! Немного занимался созданием карт для HoMM IV и Disciples II, но про такую штуку не знал.