Нехватка времени на игры. Этот пункт конечно касается не всех и требует пояснения. Я думаю, что некоторые помнят еще времена денди, когда вам говорят, что пора кушать/делать уроки/спать и тд, а вы на последнем уровне и вот-вот наконец-то пройдете игру и будете у себя в классе выпендриваться. Но нет. Денди вытаскивается из розетки и всё пропало. Через 30 лет вы сидите играете в условную ГТА и вам звонят, говорят, что срочно надо приехать на работу и вы можете только молиться, чтобы по возвращению ничего не вырубилось, чтобы последний прогресс у вас не похерился. А все почему? Потому что игра не дает вам сохраниться. А в случае с ГТА еще и до места сэйва надо добраться! Такие моменты иногда вообще демотивируют в подобное играть, зная, что в любой момент понадобится отложить игру на неопределенное время.
Ещё в последнее время раздражает когда нельзя катсцену поставить на паузу.
Нажимаешь на старт, а она пропускается без подтверждение этого действия.
У меня, когда лор подается процентов на 70 в записках
Не могу, подбешивает
Причём процентов 80% этого лора по итогу никак не используется. Тебе уже навешали про историю, астрономию, экономику и социологию местного мира, а потом такие - ну ок, иди отпизди этих трёх и собери четыре этой херни.
Намного хуже когда тебе этот же лор вываливают в получасовых диалогах.
Согласен, хоть меня это и особо не бесит, но по итогу например, что происходит в Контроле я так до конца и не разобрался, что приводит к полному недопониманию игры
В Silent Hill 2, если стараться всё исследовать, читать все записки и слушать все диалоги, получаешь самую худшую концовку. Идея концовок, зависящая не от выборов, а от неочевидных действий представляется мне крайне сомнительной.