Таким образом, чтобы создать хорошую видеоигру о Супермене, ограничения игроков недостаточно, потому что не позволяя им свободно убивать и разрушать, вы исключаете то самое, что делает Супермена особенным. Однако же, идти по «печальному пути» и позволять игроку пойти на злой путь тоже не имеет большого смысла по той же причине: если Супермен убивал мирных жителей или не принимал во внимание побочный ущерб, он просто не был бы Суперменом. Хорошая игра про Супермена должна позволять игрокам делать неправильный выбор, но также должна поощрять их не делать этого, что скатит любой проект о нём в жанр интерактивного кино.
Да просто всё упирается в его имбовость. Как реализовать в игре его полёты, сверхскорость, и суперсилу?
Единственный вариант - деимбафицировать его по сюжету. Типа лысый злодей засунул ему криптонитовый стержень по самые эти самые, оттого и летать разучился и удар потерял в мощности пару тысяч джоулей. Но тогда от супермена там останутся разве что красные труселя
И врагов ему найти еще нужно. Они должны быть не менее имбовыми.
https://www.youtube.com/watch?v=IULTanS3I9w
полётыОгромные карты сейчас не редкость, на изи можно сделать полеты между локациями.
сверхскоростьЭто можно реализовать через условное нитро в полете и через слоу мо в экшн сценах.
суперсилуТут вообще проблем не вижу - супермен не месит простых людей, у него враги обычно это всякие инопланетяне и такие же сверхлюди.
У всех супергероев в играх есть дебафф так или иначе: тот же человек паук может кидать по 10 тонн веса, но в играх это обычно не используется. Или Росомаха в игре 2009 тоже может помереть от простого бича. Ну типа не обязательно в ноль урезать суперсилы, чтобы сделать интересно.
верно, проще его в гта закинуть
С грабежом корованов всё возможно