Блин, опять они ошибочно приравнивают пиратские закачки к недополученным покупкам. От этих людей, наверное, и треть бы не заплатила за игру, если бы не было торрента.
Тем не менее, если посмотреть типичный цикл продаж ААА тайтлов:
- Конференции - Хайп в основной прессе - Хайп из каждого утюга - Хайп перед выходом - Послерелизные новости про заработки
То шанс совершить импульсивную покупку в первые дни выхода гораздо выше, чем в любой другой период, так уж устроена человеческая психика: то что широко разрекламировано хочется приобрести и попробовать, и наиболее острое удовольствие от покупки происходит когда закрывается рекламное возбуждение в мозгу.
Так что Denuvo правы, хотя и ратую за отмену DRM - первые дни после релиза наиболее важны, когда накрученные мозги обычных людей пытаются избавится от вызревшего в них рекламного гнойника: человек заплатит, если не будет способа избавиться от проблемы дешевле, например скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна.
и треть бы не заплатила за игруКакая треть, минимум половина, а скорее процентов 90. Добропорядочных "скачаю, поиграю, если понравится куплю" игроков очень мало.
Блин, опять они ошибочно приравнивают пиратские закачки к недополученным покупкам. От этих людей, наверное, и треть бы не заплатила за игру, если бы не было торрента.
Они не ошибочно приравнивают, а специально, чтобы издатели и инвесторы видели смысл в защите
Комментарий недоступен
Тем не менее, если посмотреть типичный цикл продаж ААА тайтлов:
- Конференции
- Хайп в основной прессе
- Хайп из каждого утюга
- Хайп перед выходом
- Послерелизные новости про заработки
То шанс совершить импульсивную покупку в первые дни выхода гораздо выше, чем в любой другой период, так уж устроена человеческая психика: то что широко разрекламировано хочется приобрести и попробовать, и наиболее острое удовольствие от покупки происходит когда закрывается рекламное возбуждение в мозгу.
Так что Denuvo правы, хотя и ратую за отмену DRM - первые дни после релиза наиболее важны, когда накрученные мозги обычных людей пытаются избавится от вызревшего в них рекламного гнойника: человек заплатит, если не будет способа избавиться от проблемы дешевле, например скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна.
и треть бы не заплатила за игруКакая треть, минимум половина, а скорее процентов 90. Добропорядочных "скачаю, поиграю, если понравится куплю" игроков очень мало.
Комментарий недоступен
Пока никто не вывел формулу как рассчитать сколько бы людей купили бы если игру не взломали, вот и не остается вариантов кроме как по максимому брать.
Это же нечто незыблемое, всегда было и всегда будет.