Denuvo: «Из-за пиратов AAA-игра без системы защиты потеряла 21 миллион долларов выручки»

Представитель компании не пояснил, о какой игре идёт речь, но отметил, что защита в первые две недели очень важна.

3131

Блин, опять они ошибочно приравнивают пиратские закачки к недополученным покупкам. От этих людей, наверное, и треть бы не заплатила за игру, если бы не было торрента.

189

Они не ошибочно приравнивают, а специально, чтобы издатели и инвесторы видели смысл в защите

117

Комментарий недоступен

33

Тем не менее, если посмотреть типичный цикл продаж ААА тайтлов:

- Конференции
- Хайп в основной прессе
- Хайп из каждого утюга
- Хайп перед выходом
- Послерелизные новости про заработки

То шанс совершить импульсивную покупку в первые дни выхода гораздо выше, чем в любой другой период, так уж устроена человеческая психика: то что широко разрекламировано хочется приобрести и попробовать, и наиболее острое удовольствие от покупки происходит когда закрывается рекламное возбуждение в мозгу.

Так что Denuvo правы, хотя и ратую за отмену DRM - первые дни после релиза наиболее важны, когда накрученные мозги обычных людей пытаются избавится от вызревшего в них рекламного гнойника: человек заплатит, если не будет способа избавиться от проблемы дешевле, например скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна.

8

и треть бы не заплатила за игруКакая треть, минимум половина, а скорее процентов 90. Добропорядочных "скачаю, поиграю, если понравится куплю" игроков очень мало.

7

Комментарий недоступен

4

Пока никто не вывел формулу как рассчитать сколько бы людей купили бы если игру не взломали, вот и не остается вариантов кроме как по максимому брать.

1

Это же нечто незыблемое, всегда было и всегда будет.

2