Блин, опять они ошибочно приравнивают пиратские закачки к недополученным покупкам. От этих людей, наверное, и треть бы не заплатила за игру, если бы не было торрента.
Тем не менее, если посмотреть типичный цикл продаж ААА тайтлов:
- Конференции - Хайп в основной прессе - Хайп из каждого утюга - Хайп перед выходом - Послерелизные новости про заработки
То шанс совершить импульсивную покупку в первые дни выхода гораздо выше, чем в любой другой период, так уж устроена человеческая психика: то что широко разрекламировано хочется приобрести и попробовать, и наиболее острое удовольствие от покупки происходит когда закрывается рекламное возбуждение в мозгу.
Так что Denuvo правы, хотя и ратую за отмену DRM - первые дни после релиза наиболее важны, когда накрученные мозги обычных людей пытаются избавится от вызревшего в них рекламного гнойника: человек заплатит, если не будет способа избавиться от проблемы дешевле, например скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна.
и треть бы не заплатила за игруКакая треть, минимум половина, а скорее процентов 90. Добропорядочных "скачаю, поиграю, если понравится куплю" игроков очень мало.
А еще треть скачала торрент чтобы проверить, так ли хороша игра, как в рекламе, и принять решение о покупке. Потом они погоняли игру пару дней и поняли, что несмотря на обновленный ААА+ графон и несколько новых фишек перед ними почти все то же самое, что и в приквеле. И не стали покупать.
Блин, опять они ошибочно приравнивают пиратские закачки к недополученным покупкам. От этих людей, наверное, и треть бы не заплатила за игру, если бы не было торрента.
Они не ошибочно приравнивают, а специально, чтобы издатели и инвесторы видели смысл в защите
Комментарий недоступен
Тем не менее, если посмотреть типичный цикл продаж ААА тайтлов:
- Конференции
- Хайп в основной прессе
- Хайп из каждого утюга
- Хайп перед выходом
- Послерелизные новости про заработки
То шанс совершить импульсивную покупку в первые дни выхода гораздо выше, чем в любой другой период, так уж устроена человеческая психика: то что широко разрекламировано хочется приобрести и попробовать, и наиболее острое удовольствие от покупки происходит когда закрывается рекламное возбуждение в мозгу.
Так что Denuvo правы, хотя и ратую за отмену DRM - первые дни после релиза наиболее важны, когда накрученные мозги обычных людей пытаются избавится от вызревшего в них рекламного гнойника: человек заплатит, если не будет способа избавиться от проблемы дешевле, например скачав с торрента и убедится что нахер эта игра на самом деле не нужна.
и треть бы не заплатила за игруКакая треть, минимум половина, а скорее процентов 90. Добропорядочных "скачаю, поиграю, если понравится куплю" игроков очень мало.
А еще треть скачала торрент чтобы проверить, так ли хороша игра, как в рекламе, и принять решение о покупке. Потом они погоняли игру пару дней и поняли, что несмотря на обновленный ААА+ графон и несколько новых фишек перед ними почти все то же самое, что и в приквеле. И не стали покупать.
Пока никто не вывел формулу как рассчитать сколько бы людей купили бы если игру не взломали, вот и не остается вариантов кроме как по максимому брать.
Это же нечто незыблемое, всегда было и всегда будет.