Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится

В комментариях под моими прошлыми постами я часто встречала такое мнение, что идея как таковая ничего не стоит, и что по факту это "просто пустой звук", который комуниздить с помощью тестовых никакого смысла нет. И я решила объяснить, что такое "идея" в геймдизайне, как она создаётся, и чем она на самом деле может быть ценна.

1010

Почему-то вспомнился мем про сральное ведро: обычное почти ничего не стоит, а брендированное — уже кучу денег, при этом других отличий нет. Так и тут: есть просто идея, а есть идея, подкреплённая кучей писанины, и далеко не факт, что между самими идеями в итоге будет ощутимая разница.
Статья скорее о том, как продавливать идеи. Можно ведь и откровенно глупым предложениям дать обоснование, было бы желание, терпение и умение приводить аргументы.

1

Хорошая формулировка того что я тоже думаю. Очень не хочется обесценивать и булить автора, но по сути так и есть. Интуитивно понятно что опытные игроделы лучше неопытных и чето знают, но я иногда наблюдаю как люди слишком уж упарываются в data-driven подходы, какие-то наукообразные обоснования и прочее подобное и теряют за этим весь здравый смысл (иногда!). Возможно та самая идея крутого саунда от васи сделала бы очередную 3-в-ряд лучшей игрой для домохозяек. Ведь у них тоже есть уши.

1

При чем здесь это вообще?.. научитесь находить тему статьи, а потом пишите комментарии.